В последний раз осмотрев квартиру девушка обула белые кроссовки и пошла в такси.
Она села в такси, сказала адрес,вставила наушники в уши,включила свою любимую музыку и вскором времени заснула.
*Спустя 3 часа*
Девушка проснулась,посмотрела в окно и увидела,что они уже проезжают мимо леса.Буквально через 30 минут они уже были около дома,т/и дала деньги,вышла из машины и из багажника забрала свой чемодан.
И вот,перед ней стоит 2-ух этажный дом,девушка вошла в дом,где в прихожей уже ждал дядя.
Дядя-д
Д-привет,т/и,ты так выросла!
Т/и-привет! Спасибо,за то,что помог мне)
Д-ой,да пустяки,все равно в город переезжаю,а дом бы просто стоял) вообщем,я буду тебе перечислять деньги каждые две недели на еду,ну и если надо будет,то и на одежду. Так же по мере возможности буду приезжать сюда.
Т/и-спасибо тебе большое,можешь показать мне дом,пожалуйста?
Д-да,конечно.На первом этаже была прихожая,кухня и зал,а на втором этаже была твоя комната,ещё одна комната,которая ранее была дяди и ванная.
Т/и-вау! Дом такой большой)
Д-дааа)),ладно т/ишка,мне уже пора ехать,вот тебе ключи и деньги на ближайшее время,так же в холодильнике и в шкафчиках есть еда... А,точно,ещё в ванной есть все медикаменты(бинты,перекись, таблетки,пластыри и тд.). Ну все,я поехал,пока!
Т/и-хорошо,спасибо,удачи,пока(Дядя уехал,а девушка пошла в свою комнату,чтобы осмотреть ее.
Комната была оформлена в белых тонах,там был стол,кровать две тумбочки,шкаф.
У девушки с собой было много всяких украшений для комнаты и она начала украшать ее.
*Спустя 2-3 часа*
Т/и- фух,я наконец сделала это... Хм,а вышло довольно красиво))
Далее она начала разбирать свои вещи.Через час девушка управилась,посмотрев телефон,там было только 4 часа дня,и она решила прогуляться. Заглянув в шкаф,стала выбирать что одеть. Было ещё тепло,поэтому т/и решила одеть вот это:
Далее спустившись и обувшись девушка вышла из дома, предварительно закрыв его. Так как т/и только переехала,она решила сходить в школу,подать документы и забрать учебники.Девушка не знала,где именно находится школа поэтому пошла куда глаза смотрят.
Эта глава получилась на 375 слов,впринципе, по-моему глава получилась не плохая,всем удачного дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рома пятифан и т/и т/ф(заброшен)
Short Storyт/и т/ф,14 лет,девушка переехала из большого города в поселок,абсолютно одна,папа умер,а мама отказалась от нее,т.к. считала,что т/и ребенок,который ничего не добьется. в поселке у нее жил дядя,который решил помочь девушке и отдал ей двух этажный...