1 Глава

256 8 0
                                    

В старый особняк примерно 17 века зашел мужчина лет 45-50. Он был в черной шляпе и в черном плаще, под плащом был черный смокинг, и точно такие же черные начищенные до блеска туфли.В руках у него был небольшой черненький чемоданчик с документами. Мужчина прошел в гостиную и крикнул во весь голос:
---Жители этого дома покажите свои лица,тогда я покажу вам свое!
---Отец, ты очень шумный,---сказал блондин лежавший на диване.
---Здравствуй, отец,какими судьбами?---спросил только что появившийся парень в очках.
---Неужели нас решил навестить сам Карл-Хайнц?---состроил удивленное лицо рыжий парень в шляпе .
---Великий я пришел, можете начинать, ---сказал рыжий парень, который сидел на кресле.
---Ты уже надоел со своим "Великий я",---сказал кто-то.
---Субару, я знаю, что это ты покажись,---потребовал рыжий.
---Я здесь, ---ответил альбинос стоявший у стенки.
---Хорошо все собрались.Теперь ты можешь сказать зачем пришел?---спросил четырех глазый парень.
---Почему же, как только я прихожу, так сразу что тебе нужно?Может я хотел увидеть своих сыновей ,---произнес Карл-Хайнц, сделав вид, что обижен.
---Отец, не медли, говори зачем пришел.
---Ну хорошо, наша сотрудница по работе попросила меня, чтобы вы присмотрели за ее дочкой до дьявольской луны. Я хочу,чтобы вы за ней следили, она будет жить с вами.
---А в чем подвох?
---Эта девушка сейчас живет среди людей и думает, что она тоже смертная.Она ничего не знает о своем происхождении. Хотя сейчас она и есть человек, но это будет продолжаться только до дьявольской луны.
---Ясно...
---Тоесть ты хочешь ее нам сбагрить?
Очередная девушка?"хи-хи"Теперь только необычная, интересно ...
---Отец, Великий я хочет знать в кого она превратится
---Аято, ну не все сразу.
---Когда и как она приедет к нам?
---Этого я не знаю, она вроде бы должна телепортироваться сюда в течение трех дней
---Это все?
---Да
---Пройдем в обеденный зал на чашечку чая?
---Не откажусь.

Дьявольская ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя