3 Глава

364 11 1
                                    

---Эй, ее нет два дня, может отец решил пошутить над нами?---спросил Канато сильнее прижимая к себе Тедди .
---Не думаю, врядли бы отец решил бросить все свои дела и проделать такой долгий путь ради шутки,Канато,---отозвался "Великий Аято".
---Она в бассейне,---сказал сонным голосом Шу.
---Что?---воскликнули тройняшки.
-Ты бросил юную леди умирать?---спросил Рейджи.
---Нет, я отправил за ней Субару...
---Почему ты отправил за ней Субару, а не меня?Великий я должен был быть первым, кто ее увидел,---сказал Аято.
---Аято угомонись,---ответил ему Рейджи.
---Они скоро придут сюда, вы можете их дождаться,---проговорил спящий Шу.
---Хорошо,---ответил за всех Райто.

В комнате с бассейном
POV Субару
Шу сказал, что эта малявка здесь, но ее тут нет.
---Спаси...---кто-то позвал на помощь.
Хм...это наверное она,я подошел к бассейну и увидел девушку, которая лежала на дне.Конечно же я сразу бросился к ней на помощь, но девушки уже не было.Я посмотрел вокруг себя и увидел, как она идет по воде и вдруг падает.Она опять кричит:
---Спасите!Спаси...
Она захлебывается водой и опускается на дно.Голубовласка лежит на дне несколько секунд и исчезает. Она снова появляется, бежит по воде, снова крик о помощи:
---Спасите!Спаси...
Я подплыл к ней и взял на руки.Я вынырнул,вышел из бассейна и подошел к дивану, положил гостью на него. Я прислушался и ничего не услышал, нагнулся ближе к ее лицу, она не дышала. Я разозлился и стукнул по стене над диваном, на ней образовалась вмятина.Я подумав решил сделать ей искусственное дыхание.Нагнулся к ее губам и что-то ударило меня по щеке.Это оказалась ее рука.
---Ааааа, маньяк,не приближайся ко мне...---крикнула мне девушка.
---Маньяк?это я маньяк?---я разозлился и снова стукнул по стенке, теперь на ней две вмятины.
---Да, ты...
---Я вообще-то спас тебя.
---Спас?Ха! Не смеши людей,домогательство спасением не считается.
---Я вытащил тебя из бассейна, ты валялась на его дне.Ты вся мокрая это доказательство.Бесишь...
---Точно, я бежала по мосту, но он сломался попадя в воду, утонула.Я ведь умерла,так?Это ведь все всего лишь иллюзии, правда?---сказала зеленоглазая.Это девчонка сумасшедшая.Какие к черту иллюзии?
---Ты дура? Ты жива, не мертва, просто ты таким путем телепортировалась сюда.
---Телепортировалась?
---Да, и вытащил тебя из бассейна.
---Из бассейна?
---Верно, ты бежала по воде и вдруг стала падать вниз ко дну...
---А ты меня спас?
---Да
---Значит я должна тебя поблагодарить. Что я могу сделать для тебя?
---Что?
---Сейчас я тебе должна, но я не люблю оставаться в долгу.
---Дай своей крови
---Тебе донор что ли нужен?
---Я хочу вкусить твоей крови,---я убрал ее волосы за спину, и мои клыки стали погружаться в ее нежную кожу.Кровь начала растекаться по моему организму. Ее кровь --- это букет вкусов, она меняет вкус вместе с выражением лица. Сама девушка сначала была в шоке,смятении,недоумение, потом в гневе и в конце концов я увидел страх га ее милом личике.
Я вытащил из нее свои клыки и улыбнулся:
---Теперь ты мне ничего не должна.
-Ааааа...маньяк.
Она выбежала из комнаты, я пошел за ней, вдруг потеряется.Похоже она направляется прямиком в гостиную.Голубовласка забежала в гостиную, а я зашел за ней.Зеленоглазая спряталась за Райто и показаласна меня:
---Рыжик, спаси меня от этого маньяка!
---Рыжик?Хм, мне нравится,стервочка.
---А почему Субару маньяк,---спросил Аято.
---Сначала износиловать пытался,а потом убить, после того как спас.
---Значит это ты, та девушка о которой говорил отец. Твои манеры ужасны.---сказал Рейджи.
Короче говоря,мне все надоело, и на стене образовалась вмятина, но меня уже не было.
Конец POV Субару

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольская ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя