Вступление.

3 2 0
                                    

Россия. Не большой городок Волгоградской области, который буквально можно обойти за два часа или же три, но очень интересный. Солнце, пусть уже и было ближе к пяти часам, пекло сильно. На улице было не людно, зато машины и мотоциклы разрежали эту тишь и редкое щебеиание птиц. Все люди либо, были на работе, так как это был четверг, либо были дома под кондиционером, но так же были и смельчаки - люди, которые решили взглянуть из дома, не дожидаясь шести или семи вечера, когда жара будьдет не сильной и появится намёк, на прохладный ветер. К этим самым "смельчакам" относились и две девушки. Обоим восемнадцать лет и их разница возраста составляет неделю. Что ж, я соизволю обратить ваше внимание на одну из них: розовые, короткостриженные волосы, светло-карие глаза, красивая фигура. Девушка довольно худая, но это её только красит. Одета она в черную футболку, на которой принт ребер, клетчатые штаны, кеды и кепка.
Девушка спокойно шла к дому подруги, с которой общалась с тринадцати лет. Уже заведнелся дом - бордовая крыша, фасад здания был обделан прочным, пластиковым макетом белого кирпича, зелёный забор, за которыми росли дивные цветы и виднелись макушки туй. Из дома выбежала вторая девушка и ели как сдерживала смех. Розоволосая посмотрела на подругу - рыжеволосая девушка, чьи волосы были чуть ниже плечь, карие глаза и фигура, которую нельзя было назвать ни грушей, ни песочными часами. Она была одета в джинсовые шорты-бермуды, белая футболка, бежевая сумка через плечо, белая кепка и такого же цвета кросовки.

- Блять, стремянка! - сквозь смех произнесла рыжеволосая, закрывая калитку.

- Бля, - произнесла вторая и так же рассмеялась.

Эта ненавистная стремянка, однажды чуть не упала на голову розоволосой, когда её подруга решила открыть дверь с ноги. Из-за чего та врезалась в лестницу и подвинулась, а когда девушка со светло-карими глазами закрыла дверь - лестница с грохотом упала. Поэтому при одном упоминании это самой стремянки им становилось до боли в животе смешно.
Рыжеволосая успокоилась и посмотрела на подругу, та была немного ниже, но не сильно, чтобы начать смеятся.

- Маш, вот скажи, - начала она, смотря на подругу.  Девушка с розовыми волосами - Маша - внимательно посмотрела в ответ, дожидаясь продолжения - Ты гений? На улице жара, а ты вся в чёрном.

- Я - дед инсайд - с усмешкой ответила та. - Лиз, а куда мы сегодня идём?

- Не знаю, ну для начала купим воды или ещё чего-нибудь, потом разбиремся.

А если попасть в мир BSD?Место, где живут истории. Откройте их для себя