Глава 5
В школе ко мне подошла Лола и сказала, что после школы мы должны встретиться и сказав ей "Хорошо" я отправилась на урок.
В школе всё было гладко и поэтому я спокойно отправилась домой, так как Лола позвонит мне и скажет место встречи.
Я шла и слушала музыку не очень громко, поэтому хорошо услышала визг автомобильных шин.
Автомобиль...крик...удар...и последнее что я произнесла "Я хочу жить".Рядом с собой слышу голоса и понимаю, что это мама разговаривает и врачом.
"Скажите, а она очнётся?"- мама плакала, это точно.
"Выйти из комы не у всех получается, но вы должны надеяться, мы всё что могли сделали."- врач говорил спокойно, но с ноткой сожаления, как будто он уже знал что я не очнусь.
На протяжении четырёх месяцев мама и мои друзья приходили и разговаривали со мной. Мне их очень жаль, но я уже сдалась и наверное больше не увижу и не поговорю с ними. Я ужасно хочу жить и радоваться жизни, но тот водитель...
Я очнулась с болью в голове и ещё эти приборы пищат.
"Мммм"-стонать это единственное что я могу сейчас. Всё тело болит и посмотрев на себя я ужаснулась. Моё тело всё в синяках и есть даже гематомы. Мама, Лола и Рон очень радовались.
Через неделю меня выписали, но в школу запретили ходить ещё две недели. Ко мне приходят друзья и поддерживают. Я им очень благодарна. И меня уже не тянет резать вены, посмотрим что будет дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница, которая хотела жить
JugendliteraturДэйрин Воунс - девушка которая любила боль, любила совершать попытки суицида, но она хотела жить...