Классик санс: Малая довольно добра, но я не могу понять лишь одного. . .как она попала сюда? я понимаю что она вышла с руин где живёт Ториэль, но она не говорила про Т\и. . .я спрашивал у неё. .но она даже не понимала о ком я говорю. . .может она как-то прошла так? не знаю . . . .странно всё это
фелл: Т\и как обычный и глупый человек. . .что в ней может быть такого? она просто создаёт много не приятностей и проблем, а толку мало. . .бесит она меня немного, в основном она не особо плоха. .пообщаться можно но не "дружить"
Свап: Человек Т\и довольно добрая, но меня тревожит её безразличие, ей на всё всё равно, она конечно общается со всеми хорошо и добро но безразличие мне её не нравиться. . .
Дрим: от неё не исходит никаких эмоций, она как буд-то без эмоциональна, и она даже не испытывает негатив и тем более позитив, возможно что-то у неё в прошлом было? что она стала такой. . .не знаю. . .
Инк: М? вы о т\и? ну она прикольная девушка, можно пообщаться спокойно и по рисовать, она очень даже хороший человек, только как она попала в наш мир? Сюда никто не может попасть. . .если даже кто-то поднимется на гору Эботт. . .
Фреш: ну чувиха прикольная, она только не шарит за новый сленг, это в ней минус. . .но общаться с ней очень приятно, и интересно, она может не с того не с сего придумать тему для разговора)
Рипер: обычный человек который попал сюда как-то, хотя никто не знает как, её душа как-то переместилась сюда, в этот мир и в эти вселенные, это очень напрягает, но она ничего не устраивает. . .и это хорошо. . .возможно. . .и у неё нету списка как она умрёт и когда она должна умереть. . .
Найтмер: *вас убили уже давно, как только вы его увидели. . .как он думал, но через время вы переродились и решили уйти далеко как только можно быстрее*
Киллер: она мне совершено не интересна, мне лишь бы просто по издеваться над ней, делать то и так нечего так что почему бы и нет?) если ей жить здесь не долго осталось)
Даст: *вы уже умирали около 100 раз, он вас убивал и убивал, но вы перерождались, он хотел вас убить навсегда, вы не понимали из-за чего это всё? почему и для он это делает. . . .но это бесконечная игра*
Хоррор: Она просто игрушка для моего брата, не хочу портить ему веселье, но всё равно её здесь ждёт неизбежная смерть, которая будет мучительной и вкусной приправой для моего брата)
Кросс: я не видел т/и но слышал о ней от инка, он говорил что она добрый подросток и очень таки вежливая, он ещё говорил что познакомит меня с ней, но я не особо хочу с ней знакомиться, но попробую?(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Кросс!Санс живёт в пустоте, как в начале андерверса, только он без Х!ЧАРЫ так что не нужно писать что он не знаком с Инком или не дружит)
Эррор: Эта аномалия меня раздражает, я её видел и слышал много чего о ней, но она меня раздражает тем что она новое творение, которое тут появилось или создал её радужный мудак или я не знаю как она тут появилась
(Английская версия)
Classic Sans: The little one is pretty kind, but there's only one thing I can't understand. . .how did she get here? I understand that she came out of the ruins where Toriel lives, but she didn't talk about Y/n. . .I asked her. .but she didn't even know who I was talking about. . .mozhet she somehow passed so? Don't know . . . .strange all this
fell: Y/and as an ordinary and stupid person. . .chto in it can be such? it just creates a lot of non-amenities and problems, but there is little sense. . .she pisses me off a bit, mostly she's not that bad. You can chat but not be "friends"
Swap: A person is quite kind, but I'm worried about her indifference, she doesn't care, she certainly communicates well and kindly with everyone, but I don't like her indifference. . .
Dream: no emotions come from her, she seems to be without emotional, and she doesn't even feel negative, let alone positive, maybe she had something in the past? that she has become. . .Don't know. . .
Ink: M? are you talking about y/n? well, she is a cool girl, you can talk calmly and draw, she is a very good person, but how did she get into our world? Nobody can get in here. . .even if someone climbs Mount Ebott. . .
Fresh: well, the dude is cool, she just doesn't fumble for new slang, this is a minus in her. . .but it's very nice to talk to her, and it's interesting, she can come up with a topic for conversation for no reason)
Reaper: an ordinary person who got here somehow, although no one knows how, her soul somehow moved here to this world and these universes, it is very annoying, but she does not like anything. . .and this is good. . .Maybe. . .and she doesn't have a list of how she will die and when she should die. . .
Nightmare: *you were killed a long time ago, as soon as you saw him. . .as he thought, but after a while you were reborn and decided to go far away as soon as possible *
Killer: I'm not interested in her at all, I just want to mock her, there's nothing to do anyway, so why not?) if she doesn't have long to live here)
Dust: *you have already died about 100 times, he killed you and killed you, but you were reborn, he wanted to kill you forever, you didn't understand why this was all? why and for he does it. . . .but it's an endless game*
Horror: She's just a toy for my brother, I don't want to spoil his fun, but still, inevitable death awaits her here, which will be a painful and delicious condiment for my brother)
Cross: I haven't seen/and heard about her from the Inca, he said that she was a kind teenager and very polite, he also said that he would introduce me to her, but I don't really want to get to know her, but I'll try? (WARNING! Cross! Sans lives in the void, as in the beginning underversa, only he is without X! CHARM so no need to write that he is not familiar with Ink or not friends)
Error: This anomaly annoys me, I saw it and heard a lot about it, but it annoys me because it is a new creation, which appeared here or created her rainbow asshole or I don't know how she appeared here
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Реакция Сансов на Т\И\ /reaction Sans AU\
Fantasy- Девушка Т\и попала в Андертейл ау довольно не обычным способом, она умерла, да, умерла. . .совершила суицид и попала в мир Андертейл, её душа переместилась в Андертейл ау, она не понимала где она, и вообще кто она, она просто понимала что она лежа...