Классик: Я когда узнал об этом то я был в шоке, ведь с кем она так не сдружилась? или какая вообще причина была чтобы избить т\и? она мне сама об этом не говорит, но я попытаюсь узнать, ведь это не дело. . .
Фелл: Я и не удивлён этому вообще, ведь у нас это обычное дело, но мне интересно кто её так? Пх, представляю если это какой-то не сильный монстр. . Пхах
Свап: я очень переживаю за человека, ведь ранения серьёзные. . .много крови было. . .я надеюсь что всё будет хорошо, сейчас с ней доктор Андайн. . .она пытается привести человека Т\и в чувство. . .
Дрим: я её то излечил но я не могу понять. . .с кем она так? Её ссоры довели до плохого. . .она часто с кем ссорится. . ведь отстаивает свои права и т.п. . .но походу кто-то не выдержал этого. . .
Инк: А разве её избили?. . .оу. . .ну не знаю даже что сказать. . . жаль что-ли?
Фреш: Я знаю что чувиха с кем-то ссорилась. . .но я этого монстра даже знать не знаю, я то попытался защитить чувиху но ничего не получилось. . .сейчас я слежу за её состоянием каждый день. . она немного поправляется)
Рипер: мне всё равно на это, и мне будет плевать на это до тех пор пока я не узнаю как она умрёт и т.п информация. . .
Найтмер: избили? мне на это глубоко плевать. . .ясно?
Даст: . . .
Киллер: Пхах, серьёзно?)) и кто же это сделал?)) Может я? а может и не я?))
Хоррор: её даже не сожрали? повезло ей. . .но всё равно ей здесь не долго осталось. ..
Кросс: я не слышал о таком. . .меня Инк с ней всегда забывает познакомить. . .хотя это и не удивительно, но да ладно, мне интересно, её сильно избили?
Эррор: Мне плевать на эту глупую паршивую аномалию, которая даже жизни не достойна. . .
(АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ)
Classic: When I found out about this, I was shocked, because with whom did she not make friends? or what was the reason for beating you up? she does not tell me about it herself, but I will try to find out, because this is not the case. . .
Fell: I'm not surprised at all, since it's a common thing with us, but I wonder who she is? Px, I can imagine if this is some kind of not strong monster. . Phah
Swap: I am very worried about the person, because the injuries are serious. . .there was a lot of blood. . .I hope everything goes well, Dr. Undyne is with her now. . .she tries to bring the person Y/n to his senses. . .
Dream: I cured her but I can't understand. . .with whom is she like that? Her fights got worse. . .she often quarrels with whom. . after all, he defends his rights, etc. . .no campaign someone could not stand it. . .
Ink: Was she beaten? . .OU. . .nu I do not even know what to say. . . sorry, is it?
Fresh: I know that the dude had a fight with someone. . .but I don't even know this monster, I tried to protect the dude but nothing happened. . .Now I monitor her condition every day. . she's getting better a bit)
Reaper: i don't care about it and i won't care about it until i know how she dies etc information. . .
Nightmare: beaten up? I don't care deeply about this. . .It's clear?
Dust: . . .
Killer: Phah, seriously?)) and who did this?)) Maybe I? maybe not me?))
Horror: didn't they even eat it? lucky her. . .but still she won't be here for long. ..
Cross: I have not heard of such a thing. . Ink always forgets to introduce me to her. . .although this is not surprising, but come on, I wonder if she was beaten up badly?
Error: I don't care about this stupid lousy anomaly that doesn't even deserve to live. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Реакция Сансов на Т\И\ /reaction Sans AU\
Fantasía- Девушка Т\и попала в Андертейл ау довольно не обычным способом, она умерла, да, умерла. . .совершила суицид и попала в мир Андертейл, её душа переместилась в Андертейл ау, она не понимала где она, и вообще кто она, она просто понимала что она лежа...