.

315 19 7
                                    

-Не бойся,- молил он, чувствую как она трясётся

-Ч Что?,- Савская опешила

-Не трясись, не бойся меня. Прошу.,- он выглядил, как провинившийся котёнок. Который был виноват в том, что довел свою хозяйку своими выходками.

"Но ведь это не правильно, это я довожу его своими выходками. А сейчас трясусь перед ним."

Она боялась дышать не то что шевелится. И не из-за того, что он мог поступить так же, как тот старшеклассник.
Не в том что он мог подвергать её опасности, угрожать ей. Нет. Она боялась его спугнуть.

-Мне страшно,- уверенно произнесла девушка, парень удивлённо поднял голову.



-Ты в курсе?

- о чем?,- Лена лежала на кровати, а ее голова была на коленях подруги. Маша перебирая волосы Савы, слушала попутно музыку в наушники, который ей дала Алёна.

-Иван Олегович договорился и Ты переезжаешь к нам с Оксаной в комнату, а племянница директрисы сюда, вместе с ещё одной девочкой.

Но девушка уже не слушала. Она уже почти заснула.

18-ое, понедельник.

Лена была в мешкаватой одежде с чемоданом в руке. Она переезжала в комнату к своим подругам.

-Да Стой ты, хах, дурочка,-Две девушки бежали за своей подругой, которая сев на свой чемодан каталась на нем. Подталкивает его ногами катясь на колёсиках чемодана.

Правда такие игры не всегда заканчиваются хорошо. Как и в этот раз, который стал не исключением.

Сава упала с чемодана. Потерев голову от удара. Она посмеевалась.

-Ты в порядке?,- к ней на корточки присел Иван. Он взял её за кисть руки и нагнул слегка голову, чтобы посмотреть нет ли там крови.

Девушке так стала неловко. Она так покраснела. Она находилась к нему слишком близко. Слышала его дыхание, а её взгляд упал на его губы. И на шрам в уголке губы.

Он улыбнулся и убрав голову от головы посмотрел на девушку, которая до сих пор смотрела на его губы.

-Все в порядке, что-то случилось?,- он слегка смутился.

Савская лишь молчала, но теперь её взгляд был чуть выше. Рядом с глазами. Она заметила, что там что-то просвечивается, что-то серое чуть поодоль от глаза.

Маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя