Pov: Изуку
На улице идёт дождь, вот-вот будет закат, видны яркие звёзды на небе высоко в облаках, а я смотрю на всё это на открытом крыше, думая о том как прекрасен этот мир, и всем суждено жить, они ведь...герои...а я нет...мне не суждено жить в столь прекрасном мире, вы спрашиваете почему? Потому что я бесполезен...от меня ничего хорошего не будет, только одни проблемы, я не достоин жизни...не достоин...не достоин...жизни....
Pov:автор
Начнём с самого начала, и все расскажу.
В мире есть люди обладающие разными причудами, как способности в фильмах, 80% людей обладают причудами, а другие 20% обычные люди, они считаются бесполезными и отбросами общества.Мидория Изуку 14летний обычны мальчик, у него есть только мать " Инко Мидория ", отца он никогда не видел и ничего о нём не слышал, мать отмахивалась от этих вопросов, хотя ему было всё равно на это.
У него есть всего-то один друг, звать его "Кацуки Бакуго ", они дружат с детства, точнее дружили....пока не узнал что у Изуку нету причуды, так и началась его жизнь в аду над ним издевались, били и иногда он попадал в больницу из-за сильных травмы нанесенным своим же другом. И всё дошло до такой степени, что он хотел покончить с жизнью,и в следующий раз родиться с причудой, как говорил его друг .И вот, он стоит на крыше школы, готов спрыгнуть и умереть. Один шаг и он летит вниз, головой в асфальт, и.................................
Темнота
Pov:Изуку
_*что...?..что случилось?где я?разве я не умер?...или же это и есть смерть....*- подумал я открыв глаза.
- *всё было чёрное, и в голове всё так затихло... как же хорошо..*
И вдруг я увидел белую тень,похожий на человека *с крыльями?*,я подумал что это и есть ангел, у него не было видно лица, всего лишь яркая тень, который приближается ко мне.?- Добро пожаловать, Изуку Мидория - сказал(а) своим прекрасным голосом.
И- .....- я не смог ничего сказать, хотя я пытался поздороваться с ним(ей).
?- Не волнуйтесь, вам не стоит говорить со мной, я могу читать ваши мысли,мне нужно всего лишь узнать, почему вы так поступили.
И- * я....мне просто.....не хотелось жить такой жизнью..*- прозвучало у меня в голове.
?- Почему? Вам что-то мешало жить нормально?
И-* может быть...я просто мне смог терпеть всё это..?.*
?- Что именно вы не смогли стерпеть?
И-* унижения, избиение, насилие ко мне..*?- И из-за этого вы покончили с собой?
И-* д-да ...*
?- Знаете, на земле есть люди которым в 100 раз живётся хуже чем у вас, и они всё терпят, и хотят жить дальше, не смотря ни на что, а вы из-за того что вас унижают, не смогли стерпеть это и покончили с собой. Это не правильно. Вы должны прожить свою жизнь достоинно. Те люди которые покончили с собой и думают что после смерти попадут в рай, это не так, это большая ошибка, даже (Бог, Господь, Аллах), не сможет простить, это считается большим грехом....если у человека много грехов то он отправляется в ад, а если у него(её) есть хотя бы капельки веры,то у него(её) есть шанс всё исправить..
И- * что.?.. всё исправить?*
?- Да всё исправить, вернуть в обратно в жизнь и начать с чистого листа. И вы тоже можете всё исправить, у вас не так уж и много грехов, и в добавок вы верующий, скажите, вы хотите вернуться к жизни и начать с чистого листа? - поинтересовался он у меня
И- * ..я не знаю....не знаю....что сказать....я хочу вернуться к жизни....да...хочу с самого начала...*
?- Хорошо, ваш выбор сделан, сейчас я вас отправлю обратно к жизни.
И-*стойте! Подождите! У меня есть вопросы!*
?- Да? Я вас слушаю?
И-* вы ведь знаете моего отца? Что с ним случилось? Где он?*
?- Да я знаю, но не смогу вам сказать про него, об этом знает только Бог, Господь, Аллах. Задавайте ещё вопросы, если у вас есть.
И-* а..хорошо...что со мной будет когда я отправлюсь обратно к жизни?*
?- Ничего не изменится, вы останетесь в своей же теле, но.. если повезёт у вас появится причуда, но эта причуда может быть связано с причудой дьявола, но это редкость, но всё же я предупрежу вас что не стоит использовать причуду на 100%, это может повлиять на вас..
И-*..ладно..*- у меня не было больше вопросов.
?- Хорошо, готовьтесь, сейчас......
<< Яркая вспышка >>