~пробуждение~

7 3 2
                                    

Pov: Изуку

Слышу как кто-то разговаривает... где-то 2человека, и какой то аппарат пищит, и запах,этот запах,я что в больнице?
Я медленно открыл глаза, белый потолок, с права от меня аппарат, а с лева от меня стоят два человека и разговаривают, один одет в больничную а другой, это же, моя мама..?

И- м-мама?- сказал я это хриплым голосом.

Мама как сразу услышала это слова, обернулась и..как описать это чувство..когда кто-то о тебе волнуется.

Ма- О ГОСПОДИ!! Мидория! Мальчик мой ты очнулся!! О боже как же я переживала за тебя, мальчик мой!!- она была весь в слезах.

Доктор что стоял сзади, сразу позвал других врачей, сказав что я очнулся. Врачи пришли, а мою маму вывели из палаты, сказав что мне нужно отдых...

Ко мне сель парень где-то 25 лет, с черными волосами и зелёными глазами.

Д- здравствуй, как ты себя чувствуешь?

На этот вопрос я не смог ничего ответить.

Д - ладно, ты помнишь как тебя зовут?
И что случилось с тобой?

И- Д-да..я помню как меня зовут, и что со мной случилось..

Д- вот и хорошо, ты сильно повредил себе левую ногу и руку, но особенно голову, удивительно что ты всё помнишь, хотя на твоём месте я бы даже слово не сказал бы.

И- значит...я повредил себе голову...(?)..

Д- да.. это случилось когда школа взорвался, и ты был под обломками камня, кроме тебя никто не пострадал, так как в школе никого было, но как ты там оказался?

И-* что?..взорвался..?.!...не понимаю о чём он говорит.. я же спрыгнул с крыши....*- я был немного шокирован этим.

Д- ладно, хватит мне болтать, я пойду а ты отдохни,скоро тебе привезут еду.- он уже собрался идти но я его остановил.

И- подождите!...

Доктор обернулся и посмотрел на меня вопросительно, ждав вопрос от меня.

И- а.. к-когда меня выпишут?- заикаясь говорю я

Д- ты только что проснулся, навряд ли завтра, думаю где-то через неделю 2-3, кто знает, когда твое здоровье улучшиться тогда и выйдешь из больницы- улыбаясь сказал он

И- а ... Хорошо...до свидания- проговорил я это как-то смущённо.

Д- ага! До встречи,❤️- он мне подмигнув ушёл.

Д-* забыл спросить его имя*

Я так и лежал в ступоре, и думая над его словами, пока ко мне не зашла медсестра с едой. Она оставила еду в стол и ушла. А я посмотрев на еду, сразу же захотелось покушать. Взяв еду в руку я начал есть.

И-* не думал что еда может быть настолько вкусной*

Быстро поев, я начал вспоминать про того ангела.

И-* не верится что они существуют, а у него есть имя?*

Так и прошел скучный день, ко мне пришли несколько докторов, они спрашивали об одном и том же. Пришла ещё и мама, она сильно беспокоилась обо мне, принесла еду и т.п.

И-* поскорее бы выписаться*- подумал я про себя слушая болтовню доктора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгая история Место, где живут истории. Откройте их для себя