4

771 22 1
                                    

В ту ночь под запретом для Ильи оказались все прогулки, а на окне появился блокиратор. Казалось бы, ему остается лишь смириться с этим и наконец попытаться исправить ту злосчастную тройку и начать учиться так, как хотят родители. Но откинув эти мысли куда подальше, Илья пришел к выводу, что хуже уже вряд ли будет, и спросил у Дениса, может ли Коряков остаться у него на несколько ночей. Получив спустя пару часов согласие, Илья начал тихонько собирать вещи в свой рюкзак. Стоит пожертвовать учебниками, ради лишней футболки. Утром будет сидеть на уроках с Денисом, который любезно с ним поделится, так что из школьного парень сунул с собой лишь многопредметную тетрадь на кольцах, дабы влезло побольше нужного. Наскоро собрав вещи, Илья засунул рюкзак в шкаф. В целом бояться нечего, потому что родители его рюкзак и не проверяли никогда, но всё равно появляется нервозность от того, что ты что-то скрываешь.

Выспаться у Ильи после вчерашних событий, как и предполгалалось, не вышло, так что голова изначально была очень тяжёлая, хотя уроки ещё даже не начались. На кухонном столе его, как всегда, ожидал завтрак, на этот раз это была немного подгоревшая яичница, парню для начала дня хватило и такого. Выслушав за едой наставления матери по поводу учёбы, Илья молча помыл тарелку и ушёл в комнату. Когда он взял в руки рюкзак, то заметно для самого себя заволновался. Как бы мать не заметила то, что сегодня у него с собой не парочка учебников.. Однако опасения не оправдались, и Коряков с лёгкостью покинул квартиру. Добравшись до школы, встретился с Денисом у её ворот и они вместе направились внутрь.

Уроки шли медленно, часы везде тикали громко, нарушая секундную тишину в классе, пока учитель, набрав побольше воздуха, не продолжал что-то рассказывать, и так предмет да предметом. Сегодня им повезло, почти везде были новые темы, попотеть пришлось лишь на математике и физике, которые были по расписанию двумя последними уроками. На перемене между ними Илья сильно разнервничался, глаза бегали все чаще, руки чесались, а кольцо за пару минут успело несколько раз побывать на всех пальцах. Это состояние заметил Даня, когда Коряков зашёл в туалет. Рыжий оперся о стену и курил, совершенно не волнуясь о том, что его могут заметить. И он же впоследствии любезно предложил другу расслабиться вместе с ним, протянув сигарету. Илья недолго думая выхватил её из чужих рук и поджёг с помощью них же. Не вопрос о том, почему Коряков такой нервный, тот лишь отмахнулся, кинув что-то по типу "к физике не готовился". К ней он и правда не готовился, но волноваться по этому поводу не собирался, была причина посерьёзнее. Кашин пристально посмотрел на друга, а потом перевёл скучающий взгляд на улицу, так и не придумав, как же вывести его на чистую воду. Если Илья захочет, он сам расскажет, Даня в этом не сомневался, следя за их летящими вниз на школьный двор бычками. Кашин напоследок дал Илье пару подушечек клубничной жвачки, дабы быстро перебить запах табака, и парни разошлись, потому что Дане зачем-то понадобилось в учительскую.

Он создаёт идиллию в песнях, но не в своей жизниWhere stories live. Discover now