Была поздняя ночь.
Ли Му было неудобно лежать на ледяной железной кровати , которая заметно выделялась на фоне такой классически роскошной комнаты.
«Прошло уже два года!» вздохнул Ли Му, который ничего не мог с этим поделать.
Да. Ли Му перевоплотился в Франца Иосифа, известного на протяжении всей истории как старого правителя Австро-Венгерской империи, а также великой любви императрицы Елизаветы Австрийской.
Он был внуком Франциска II, императора Священной Римской империи, и первенцем эрцгерцога Франца Карла и принцессы Софи Фредерики, дочери Максимилиана I, короля Баварии.
(Франц Иосиф I, основатель Австро-Венгерской империи, последний император династии Габсбургов, родился 18 августа 1830 г., коронован 1848 г. и умер в 1916 г.)
Жизнь Франца была похожа на шутку между ним и Богом: в ранние годы он не только прожил сказочную жизнь с потрясающей королевой и прекрасными детьми, но и правил могучей империей.
В те далекие дни Франц был достоин титула императора, так как он заставлял своих подданных, свою нацию и свой народ, а также своих возлюбленных чувствовать себя в безопасности и гордиться.
Однако этой мечте пришел конец в его более поздние годы, когда ситуация резко повернулась против него и быстро ухудшилась.
Он терпел одну катастрофу за другой. Его брат был ранен пулей в Мексике, его жена была зарезана в Женеве(город Италии) итальянским анархистом, а его сын покончил с собой в молодом возрасте.
Чтобы усугубить его страдания, избранный им преемник был убит сербской мафией, а затем война, которую он начал во имя мести, привела к гибели десятков миллионов людей в море крови. Империя, с которой он боролся всю свою жизнь, была разрушена.
Дядя Франца, австрийский император Фердинанд I, имел проблемы с зачатием наследника, поэтому Франца воспитывали как наследника престола с самого раннего возраста. Из-за того, кем он вырастет, Францу в раннем детстве пришлось попрощаться со счастьем - не говоря уже о опьяняющих удовольствиях, которыми наслаждалась большинство аристократов, которые не имели к нему никакого отношения. Вместо этого его жизнь была жизнью учебы! Франца с рождения воспитывали, чтобы выдерживать самые тяжелые тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священная Римская Империя
Historical FictionКнига рассказывает историю о главном герое, который внезапно оказывается в теле императора Австрийской Империи, Франца Иосифа I. Он решает возродить Священную Римскую Империю и сразиться за колониальное владение с Британской Империей и Францией.