Смерть Елены, Конец 1 сезона

92 5 3
                                    

!маты!
Также напоминаю: канона мало, его почти нет (совсем немного в конце) и всё ведется от твоего лица

Не обнаружив её я уже хотела позвонить ей, но телефон просто не включался, хоть ты тресни. Вся электротехника отключена. Электричества как будто не было нигде.

На всякий пожарный, я взяла с собой колонизатор, какое-никакое оружие Лены и булочку (да.) Всё это я положила в рюкзак.

Как только я вышла из подъезда, передо мной была такая картина:
Люди как марионетки, летают и несут какие то вещи: доски, провода, железные листы (Похоже, сорванные с заборов или крыш домов).

Но меня насторожило то, что все они направлялись в одном направлении, а в каком - неизвестно.
Это выглядело очень жутко, вокруг ни одного нормального человека.

(А вдруг с ребятами и Леной что-то случилось?)

В этот момент у меня аж сердце сжалось, по лбу начал выступать холодный пот...
Я почувствовала то самое чувство, будто бы вроде ничего и не случилось, но что-то обязательно будет.

Спустя 10-минутных поисков я только сейчас поняла, что на мне не просто моя одежда - а костюм из мира энвелла, за
плечами красовалось любимое копьё и на лице знакомые зелёные очки.

Среди режущей уши глухоты вдруд послышались взрывы и крики. И конечно, я побежала проверять что там случилось.

*А вдруг это тётя? Вдруг ей нужна помощь? Вдруг она сейчас...?* - эти мысли только и успевали проносится в голове.

......

Добежав до источника шума, я увидела ребят, сражавшихся с марионетками и людьми?!

(А откуда они тут-то?)

Кира и Фил отстреливались, Арт пытался отбиваться а Вик аккуратно оттаскивал людей от всех своей перчаткой.

- Вы как тут оказались?

Фил: Долго объяснять

Кира: Если кратко, мы чуть не остались в мире энвелла и знаем мы столько же, сколько и ты

Арт: Нам помог Илья, если бы не его репетитор по физике, тоо....

- Ну и пиздец конечно у вас тут

Вик: Т/и, советую выражаться более культурно

Кира: Вик, ты щас реально не вовремя

Вик: :(

Арт: А может поможешь!! - уже с агрессией кричал Арт

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя