1

143 4 0
                                    

Pov Jisoo
-Сегодня пятница, а значит завтра я еду к отцу.-думала я пока шла в универ
Рядом с универом была кафешка, я зашла в неё что бы купить себе кофе.
-Мне раф с ананасом и карамелью, пожалуйста.- сказала я и села за столик ожидая свой любимый кофе.
-Ваш раф с ананасом и карамелью.- голос официанта заставил выйти из своих мыслей и улыбнуться попросив счёт.
Пока официант ходил за счётом, я увидела знакомую макушку головы.
Это оказалась Дженни, моя лучшая подруга.
Она зашла в кафе глядя в телефон, кому то усердно печатая , через секунду на мой телефон пришла сообщение от Джен:
    

    -Жду тебя в кафе около универа

И я ей моментально ответила:

-Подними голову)

Джен не стала медлить и подняла голову. Увидев меня она бросилась ко мне и я сразу засмеялась её реакции.

Мы обнялись. Джен заказала себе американо .

Расплатившись,мы пошли в универ , по дороге попивая свой кофе.

Вот мы уже сидим в кабинете и болтаем с Рози и Джен о разных брендах и вещах.

Прозвенел звонок и нам пришлось идти по разным кабинетам.

Я высунула телефон из кармана джинс и посмотрела где у меня пара.
275 кабинет.
-Сегодня будем изучать....-не успел договорить профессор , как в дверь постучали.
-Войдите.- сказал учитель строго и у класс зашёл красивый парень , но меня он не привлёк. Не мой типаж.
-Здравствуйте. Извините за опоздание..-сказал парень и пошел к задним партам.
Кажется знакомым..я не могу вспомнить кто он, но знаю что где то его встречала...
Все сразу стали шептаться.
А парень сел позади меня и положил голову на парту.. похоже учиться он не любит...
Эту пару я не очень любила, поэтому учителя слушала иногда, а всё остальное время сидела в телефоне и переписывалась с Сухо.
                           -Я прилетел в Корею!

Урааа он прилетел.. надо запланировать встречу во вторник!

-Давай встретимся во вторник в ресторане и отметим))
   
                                   
                                      - Я не против)

Наконец прозвенел мой любимый звонок и я вылетела из кабинета пулей.
Сегодня у меня 2 пары..
Сейчас пойду в столовую , девочки тоже должны придти.
-Оо неет.. - сказала я просебя.

Рози написала мне в личку, что они не смогут, так как , у них сейчас будет,что то вроде теста.
-Ну ладно.-сказала я и ушла в столовую.

Я купила только яблочный сок потому ,что кушать особо не хотелось.

Когда вышла из столовой , смотрела в телефон, хотелось узнать какие новости появились у нас на форуме.
-Вроде никаких новых новостей..мм, почему я купила всего один сок? Он ведь такой вкусныыый!-думала я и спокойно шла по коридору

Но.. вдруг я врезалась в какого то парня..

И уже зажмурила глаза, смирившись с падением....но я всё ещё чувствую под ногами пол.
Он меня поймал...
Я открыла глаза и посмотрела на него ,это был тот парень который опоздал на пару.
Он смотрел на меня так равнодушно...и вдруг отпустил меня ,когда удостоверился что я могу стоять на ногах .
-Ты чё слепая ?! Идиотка! Смотреть тебя не учили?! Сука! - сказал парень и я поняла..я пролила на него свой сок...
-Я вообще-то смотрела куда иду , а вот ты..!- сказала я грозно:
-Из-за тебя я пролила свой сок! Пошёл нахуй ! Ёбаный придурок!-выпалила я и уже хотела уйти, но он остановил меня, взяв за предплечье, сильно сжав.
- Как ты меня назвала?! Шалава! Ты хоть знаешь кто я?!
-Нет не знаю и знать не хочу!-сказала я
- Так просто тебе это с рук не слетит! Проститутка!
Я убежала прочь и пошла на последнюю пару..
Эти слова сказанные им... Было так обидно услышать ТАКИЕ слова в твою сторону..
Он сказал- Ты хоть знаешь кто я?!
И вправду где то я его видела..

Через 3 минуты прозвенел звонок.
Началась пара, но я не слушала препода.
Я пыталась вспомнить кто он...
Вдруг из раздумий меня вырывает слова учителя сказанные в мою сторону.
-Ким Джису! Почему вы не слушаете тему?!-спросил препод
-Извините,профессор..-ответила я виновато.
-Что за дети только пошли!-был вне себя профессор.

Через 15 минут прозвенел звонок.
Я вышла из кабинета и поплелась на парковку.

На парковке меня ожидала моя малышка Тойота Камри черного цвета.
-Ура..домой!! - говорила я и следила за дорогой
-Ммм..я хочу мотоцикл! Надо будет послезавтра заехать в салон!

End POV Jisoo

        

happy love by contract[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя