Вика лежит на кровати и читает Журнал красоты, В комнату зашёл Миша пьяный в хлам.
В-Миш..
От Горшка несло за километр но Вика не предала этому многого значения.
М-О.. Зайка моя любимая, а я не просто пришёл..
Миша вытащил нелепо коробочку и открыл её.
В-...
М-Выходи за меня Кис..
В-Конечно.. Конечно выйду..Вика взяла кольцо одела его и резко и сильно обняла Мишу заплакав ему в грудь.
В-ааааа это получается Свадьба? Гости? Ночь брачная? Дети??
М-Да да да Можно как бы и сейчас её устроить Миша Улыбнулся своей фирменной улыбкой которая так и нравилась Вике поэтому устоять она не могла и согласилась.-------------
Вика лежит в кровати стонав одну руку она пустила Мише в волосы тот Ускорил темп кайфуя от Действий самого него и действий девушки.
--------------
След день.
Вика с зевком встаёт с кровати и смотрит на спящего Мишу.
В-Какой милашка.. Не могу Господи..
Вика села поближе к Мише и положила голову ему на плечо.
Миша проснулся и резко повернулся обняв девушку.
М-Скоро в загс) и ты будешь официально моя)
В-Дааа)
Вика встала и пошла в душ, выйдя она пошла на кухню готовить завтрак, а Миша пошёл в душ.
К-ох я ебал..
В-Кого?
К-Подушку Хахахаха вы чего такие громкие а?
В-Ой..
Я-что ты князь Миша ей предложение сделал?Все услышаои сбежались на кухне, Миша вышел с душа и все начали кричать.
"*Ура, Ура, Ураааа*"
М-А че они уже знают?
В-Теперь да..Яша хитро Улыбнулся и сел за стол.
Все покушали и одетые сытые и довольные попёрли в загс.
---©в загсе©---
Они расписались и вика одела ему колечко.
М-Ты теперь официально моояяя)..
Прошептал он ей на ухо нежным голосом.
В-Ну, а ты теперь весь мой)
Сказала девушкой томно и нежно.Миша Обнял девушку за талию и Впился в её губы, он терзал её поцелуем был готов напасть на неё прямо в загсе и прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвиркунова?..
RomanceДа да да, как же заебалась я искать вдохновение.. Боже.. Так не об этом, это фф про Вику и Мишу, (Вика Младшая Яши) ну приятного Чтения что-лииии