Он тот самый секретный участник?!...

35 5 0
                                    

Обычный день, съёмочная группа собиралась на локацию. Дима собирал оборудование вместе с оператором. Когда они вместе собрали всё нужное, то вместе разошлись по комнатам чтобы переодеться.

Через час всё стали выходить. Все сели по машинам и поехали в сторону нужной локации. По дороге у Масленникова не пропадало какое-то странное чувство, которое не уходило ещё с вчерашнего дня. Ещё и Стас со своим секретным гостем, что ещё сильнее напригало мужчину.

Дима на столько задумался, что не заметил как пролетел целый час и как они приехали. все стали выходить, готовятся ко съёмки, лишь один Дима был в своих мыслях и не с кем не разговаривал. Тут к Парню подошла Полина, она один из участников команды.

— Ей, Дим, ты чего такой задумчивый? — Подойдя к Масленникову спросила Савикина.

— Скажи вот мне честно. Ты же знаешь, что за секретный гость будет? — поворачивая голову на девушку, спросил Масленников.

— Знаю, но тебе я не скажу, это секрет, между нами, — Полина лишь улыбнулась и ушла.

<i>Сукин сын! Да за что мне всё это! Даже Полина знает кто это! Блять! Кто это может быть та? Так, ладно. Может во время начала съёмки смогу увидеть кто это? Да мне кажется наврятли, они умнее, заранее его оставят его в здании и всё.</i>

Дмитрий явно на долго ушёл в свои размышления, что все уже давно собрались и ждали лишь блогера. Масленников быстро собрался и подошёл ко всем, начиная съёмки.

Дима начал съёмки, обесняя правила и тд. (Ситуации с Беллой тут не будет!) Дмитрий дал отсчёт времени и все быстро убежали. Масленников что-то рассказывал на камеру, говоря, что это последний отборочный сезон. Поясняя, что будет финал между победителя.

После камеры отключили и Дима лишь начал ждать конца целого часа. Дима думал кто же будет этот таинственный гость. В голову явно не кто не приходил. Масленников даже представить не могу кто это мог бы быть.

<b>Он знает кто это…</b>

Когда прошёл час, он объявил, что час прошёл и пошёл искать. Искал Масленников чательно, пытаясь не пропустить не кого. Искал он давально хорошо, что каждый раз держал всех прячущихся на нервах.

Многие участники спрятались очень хорошо, а вот некоторые хоть и не сильно хорошо, но очень удивили и чуть не давели его до инсульта жопы.

🎉 Вы закончили чтение Он тот самый секретный участник?!... 🎉
Он тот самый секретный участник?!...Место, где живут истории. Откройте их для себя