2 глава:

3.4K 214 20
                                    

Наступил следующий день, день, когда семья Ли поедет на ужин к семье Хван.Феликс просыпается весь в поту,ему приснился сон, то что он остался один, один навсегда..
Ф: Это просто сон,так, сколько время?
Время было 10 часов.
Ф: так надо вставать.
Феликс пошел в душ,ведь душ с утра, значит будет хороший день, верно?
Потом Феликс сделал все свои утренние процедуры и спустился на кухню.Там сидела миссис Ли.
М.Ф: доброе утро феликс, я надеюся,то что ты помнишь, что мы едем на ужин к семье Хван
Ф: к сожалению помню
М.Ф: пойми,ликс, это же будет лучше для всех
Ф: но не для меня
Сказав это Феликс ушел в свою комнату, даже не позавтракав,у него не было настроения, но придумал план,для начала его осуществления ему надо было пойти в парикмахерскую.Он будет красить свои тёмные волосы в блонд, он давно мечтал, но родители все никак не разрешали.Но сейчас он сам может принимать решения, кроме брака..

У Хёнджина утро было не самое доброе, ведь ему придётся расстаться со своей девушкой,которую он очень любит,и с которой они уже 2 года, это очень трудно,но ему придется, ради этого никчемного брака.
У него трясутся руки, ему страшно, ему очень обидно, он кое как набирает номер своей девушки..
|Р- Риджи|
Р: привет хён, что то случилось, обычно ты всегда вечером звонишь
Х: нам на расстаться..
Р: что, я надеюсь это не шутка?.
Х: прости меня, но нам надо расстаться..
Девушка не выдержала, из её прекрасных темный глаз полились слёзы, ведь она его любила, неужели это конец их них отношений..
Хёнджин отключился, все он полностью разбит его сердце разбито на маленькие кусочки.Он смотрит в одну точку,из его глаз текут слёзы..

Брак по расчёту|Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя