я проснулась от криков на кухне.
«блять, не успела», пронеслось у меня в голове, потому что я каждый раз рано просыпалась и уходила к парню, а приходила вечером чтобы родители уже легли спать и меня не избили, но сегодня я не успела.
ко мне ворвались в комнату мать с отцом и с ремнем. я уже понимала что будет. меня избили, я пыталась не плакать, но не сдержалась и из за этого родители разозлились еще больше.
м: ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ!спустя 5 минут родители ушли, а я просто плакала, тихо плакала..
через час я решила пойти к парню. я одела широкие штаны, топик, зипку, носки и конверсы. я вышла из квартиры и направилась к его дому.
зайдя к нему в квартиру, так как у тебя были его вторые ключи я увидела женские туфли и я уже все поняла, но решила все таки убедиться. я зашла на кухню и увидела два бокала, потом зашла в спальню и увидела как лежит кирилл и на нем лежит блондинка с накаченными губами. было больно, потому что кирилла я очень сильно любила. я решила не устраивать скандал, а просто положила ключи на тумбочку и заблокировала его, но перед этим написав «мы расстаемся».я не хотела идти домой, поэтому гуляла по маленькому городу в своих мыслях и поняла, что не могу здесь находиться и решила переехать в москву, я психолог и поэтому у меня есть доход. я взяла телефон и нашла билет в москву сегодня вечером в 20:30. найдя квартиру я написала риэлтору и мы договорились обо всем.
я пошла домой чтобы собрать вещи, их у меня не много поэтому в один чемодан все поместилось.
18:00
я уже была на пол пути до аэропорта. и вот я тут.
пройдя весь контроль и тд я посмотрела на время.20:10.
-как долго это все было.
я сидела и ждала когда объявят посадку 20:17 объявили посадку и я пошла в самолет. я уже в самолете, обратного пути нет. я хотела уснуть, но ребенок с яжемамкой мешал это сделать, поэтому я просто думала что буду делать в этом большом городе.23:20
думать было уже поздно, я уже тут, стою у выхода аэропорта с чемоданом.
я вызвала такси и ехала к своей новой квартире.
доехав я вышла из такси и направилась в новую квартиру. мы встретились с риэлтором и он передал мне ключи, а я ему скинула деньги.
-новый дом, новая жизнь.)__________________
подпишитесь пожалуйста на мой тг канал, вот ссылка: tupotreshhh
название: ноунейм полимба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нашла судьбу, главное не проебать её || парадеевич хазяева
Romanceты онлайн психолог, тебе изменил парень, у тебя проблемы с родителями, и ты решаешь уехать в москву из магнитогорска. в итоге ты там находишь друзей и свою судьбу, главное не проебать ее