10:26
в первые я проснулась не от криков, а от того что я сама захотела проснуться.
«какой же кайф просыпаться без криков»-подумала я.
встав с кровати я направилась в ванну. «наконец то нормально умоюсь». я умылась и смотрела на синяки на руках. после всех процедур я пошла на кухню.
-блять, надо в магаз идти.
я одела широкие штаны, широкую толстовку, носки и кроссовки nike.
я вышла из квартиры и закрыла дверь. я просто шла в своих мыслях. вроде бы ничего не предвещала беды, но тут в мое плечу врезается парень с белые кудрявыми волосами.
-блять, аккуратней можно?
???-извини
«блять пиздец. ладно, это была последняя наша встреча»-подумала я не знаю что будет дальше.
я зашла в магазин и выбрала еду быстрого приготовления «конечно не очень полезно, но зато вкусно». я пошла на кассу.
к: пакетик надо?
-да
я вышла из магазина с небольшим пакетом продуктов.
я иду по улице, погода прекрасная, если бы не тот парень, то настроение было бы лучше. «блять, это он?» краем глаза я увидела что компанию людей где был тот парень который столкнулся со мной. «ладно, похуй. почему я вообще его заметила, блять, ладно похуй»
***
я уже дома. я зашла на кухню и разобрала пакет. поставив в микровалновку чегупиццу я пошла в комнату и начала выбирать что смотреть на ноутбуке.
-тааак, что нового?
я зашла на ютуб и после того как я ничего интересного не нашла я решила зайти на твич.
-как же давно я в него не заходила.
последний раз я заходила в него года 3-4 назад и то через раз.
-что? это тот парень? парадеевич, а это та самая компашка? хазяева? хах)
я решила посмотреть их стрим. я пошла на кухню чтобы достать еду и вилку. я все достала и пошла обратно в комнату и начала смотреть стрим.
*на стриме*
(с-саша парадеевич, л-леша кореш, и-илья эксайл, в-влад куертов, к-костя плохой парень, ф-саша фрейм теймер)
с:я кстати когда шел к вам случайно в девчонку одну врезался
л:не умеешь ты с девочками общаться
к:естественно, ты блять почти два метра, шкаф ебанный
все посмеялись и начали общаться с чатом, смеялись, шутили и тд
***
«это типо он про меня? а какого хуя он обо мне вспомнил? а какого хуя я о нем вспомнила?»-с этими мыслями я продолжила смотреть стрим.
*на стриме*
в: а девчонка красивая? чат пишет
с: блять, а я как будто всматривался, красивая вроде, только какая та грусная
и: чат блять вот представьте, вдруг у человека что то случилось, а тут какой то шкаф ее сбивать
все посмеялись и продолжили отвечать на вопросы чата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нашла судьбу, главное не проебать её || парадеевич хазяева
Romanceты онлайн психолог, тебе изменил парень, у тебя проблемы с родителями, и ты решаешь уехать в москву из магнитогорска. в итоге ты там находишь друзей и свою судьбу, главное не проебать ее