Песня - Эрика Лундмоен - Яд
Джинни опять проснулась от надоедливого будильника и кулаком выключила его, чуть не сломав. Она собралась и по дороге захотела зайти за кофе чтобы окончательно проснуться, но вот какая незадача, она встретила там Брауна.
— О Уильямс, здарова, тоже за кофейком?
— Да, но видно не судьба, я кошелёк забыла... — От злости Джинни запрокинула голову на верх и выругалась.
— Го заплачу, тебе какое? — Спросил Хобби достав деньги. Джинни удивлённо посмотрела на него.
— Да не надо, после куплю. — Раздраженно пробурчала девушка.
— Да я вижу если ты без кофе останешься то будешь ворчать как баба старая. — Ухмыльнулся Браун. Джинни резко подняла на него глаза.
— А вот это зря! — Хобби поднял руки как бы говоря «сдаюсь». — Ну если сам предложил то давай Латте. — Хобби заплатил за свой кофе и за Джинни и протянул его девушке. Они вышли из кафешки и вместе пошли в колледж, они разговаривали и шутили друг над другом из-за чего сильно сдружились. Зайдя на Джинни налетела Мия. — Мия слезь с меня!
— Ты не поверишь! Но Панк-Паук вчера уже два раза был замечен с одной и той же девушкой! Вот! — Она показала на телефоне размытое изображение Джинни и Панка. Я прикусила губу, а Хобби прокашлялся.
— Я за учебниками, ну типо на уроки и всё такое, пока. — И он быстрым шагом ушёл, Джинни смотрела ему в след прищурившись. Подозрительный он какой-то. Отбросив эти мысли они с Мией пошли на уроки.
Уроки прошли как обычно - скучно и неразборчиво. Хобби убежал из здания как только прозвучали первые нотки звонка, Джинни решила побежать за ним и проследить за ним, но когда она выбежала на улицу парня она не обнаружила.
— Привет красотка, кого ищешь? — Спросил знакомый голос сзади, Джинни развернулась и посмотрела на крышу колледжа, там сидел и, похоже ждал её, Панк.
— Ты то что тут забыл? — Упёрла одну руку в бок Джинни. Панк прокашлялся и заговорил не своим голосом, как-будто специально меняя его.
— Как же ты без меня красотка? — Джинни зло опустила голову, выдохнула и опять подняла на паука.
— Хорош меня так называть! Я тебя даже не знаю! — И начала уходить. Панк начал прыгать рядом на паутине.
— А как мне тебя называть если не по имени?
— Джинни меня зовут, и че ты за мной скачешь?!
— На всякий случай, вдруг опять машина а я не рядом? — Девушка остановилась и развернулась к Панку, из-за чего их лица оказались близко. Джинни отошла на несколько шагов.
— Это был один раз! Я не маленькая чтобы за мной присматривать! И вообще, полно других девчонок и людей которые нуждаются в тебе, че ты ко мне приковался?! — Панк молчал, а потом хмыкнул.
— Может потому что ты мне понравилась? Но ты права, не буду тебя трогать красотка Джинни. — Он наконец-то улетел и девушка в тишине дошла до дома под музыку.
Её мама уже вернулась с работы и готовила обед.
— Как учёба? — Даже не поприветствовав и не поинтересовавшись как дела спросила Джинни мама.
— И тебе привет. — Не смотря на неё сказала она в ответ и ушла в свою комнату. Бросив рюкзак куда-то в угол Джинни плюхнулась на кровать и зашла в Инсту.
Вечером Джинни лежала на кровати с закрытыми глазами, слушая песню «Яд» (Чтобы влиться в атмосферу лучше всего сейчас включить эту песню) и подпевая. К ней в окно постучали. — ... «На-на, на, мне всё равно»... — В окно ещё раз постучали, уже настойчивее. —... «Я тот случай, голову ломай, круче всех всех сучек»... — В окно уже задолбили и на этот раз Джинни услышала. Она встала, подошла, открыла окно и заглянула в него но никого не обнаружила. Девушка уже хотела отойти от окна как перед ней, вниз головой, свесился Панк-Паук. Их лица опять были очень близко, благо, он под маской. — Что на этот раз?
— Насколько ты громко слушаешь музыку, что становишься глухой? — С насмешкой в голосе спросил паучок.
— Если это всё то можешь уходить. — Сказала Джинни и развернулась чтобы уйти.
— Вообще нет, — Девушка развернулась скрестив руки на груди. — Я хотел пригласить тебя полетать.
— Серьезно? Ну и чем я заслужила такую учесть?
— Ты можешь хоть раз не пререкаться? Или мне придётся применять другие методы.
— И какие же? — Панк пульнул в Джинни паутину, притянул и вытащил из окна держа за руку чтобы та не упала. — Ты вообще идиот?! Верни меня назад! — Панк засмеялся. — Че ржёшь?! Давай быстрее! — Он подтянул девушку за руку и обхватил за талию, та взяла его за шею и смотрела вниз. — Мне пиздец если мама не найдёт меня дома.
— Не волнуйся малышка, верну к одиннадцати. — Они поскакали на паутине по ночному Лондону, Джинни не могла сдержать крика, а Панк подумав это смешным один раз отпустил её но словил паутиной. Столько матов он от девушки ещё не слышал. Под конец так называемого «свидания» Панк оставил Джинни на одном из небоскрёбов а сам улетел, вернулся с розой. Они сидели на крыше и смотрели на звёздное небо разговаривая и смеясь.
— Слушай... а у тебя кто-то есть? — Неожиданно спросил девушку паук. Джинни посмотрела на него.
— Есть один придурок, Хобби звать, но мы с ним друзья. — Глаза на маске расширились.
— А этот Хобби... он тебе просто друг? — Посмотрел на свои ноги Панк.
— Не знаю, мы знакомы всего пару дней. — Задумалась Джинни смотря на небо. Панк незаметно придвинул свою руку к руке Джинни. Та заметила но ничего не сказала, а просто краем глаза посмотрела на взволнованного Хобби, да да, она уже поняла. — А хотя, он ничего даже, цепляет. - Хобби приободрился и хотел уже что-то сказать но Джинни хлопнула в ладоши. — Ну так что? Домой?
— А... да... — Опомнился парень и встал вместе с девушкой, та привычно обняла его руками и ногами, а он летя думал о её словах...
—————————————————————————————————————
916 слов.
Рекорд на 16 слов! Как вам часть? Надеюсь вопросов нет на то что будет дальше😏🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет паучок!
ФанфикМеня зовут Джинни Уильямс, мне 17 и я живу в Лондоне. Не так давно у нас появился человек-паук, а точнее Панк-паук. Все девочки в моём колледже болтают о том как хотят быть его девушкой или хотя бы подругой, и это уже бесило. Но кто ж знал что именн...