Глубокая темнота резко сменяется режущим светом, и из-за этого меня вышвыривает из не ощутимого сна. Чужие пальцы в полупрозрачном латексе открывают мои веки на левом глазу, словно непослушные шторы.
Снова непонятные ощущения от латекса, касающийся моих век на правом глазу, как в него так же бесцеремонно прорывается белый свет. Стоило это потерпеть пару секунд, как меня перестают мучать, и я снова погружаюсь во тьму, но только на смену раздражающего света пришел более приятный, но режущий голос женщины:
-- Вы меня слышите?
И только стоит мне попытаться открыть кот, как тут же чувствую пронзающую боль затрагивающая нижнюю челюсть, щеку и шею.
- Да
Еле слышно выдал мое охрипшее горло и пересохший язык. Пересохшие губы в момент трескаются и через маленькие, даже невзрачные ранки просачивается красная жидкость, которая тут же дает мне почувствовать привкус метала на кончике языка.
- Это кровь?
С легким испугом спрашиваю я, кидая беглый взгляд на людей в светлой комнате.
- Да, это кровь. – С безразличием отвечает тот режущий слух голос. – Но могло быть и похуже.
- Намного хуже. - Добавил уже более приятный мужской голос.
- Где я?
- Вы в больнице, господин. – Отвечает мужской голос, а после добавляет. – Нам необходимо провести еще пару обследований, чтобы убедиться, в каком вы состоянии и как сильно вы пострадали.
Тут моя кровать дергается, и я понимаю, что двигаюсь. В ушах тихий стук пластиковых колесиков, скользящих по полу, а все тело поддается легкому покачиванию каталки, на которой лежу. Сейчас и вовсе казалось, что я витаю в воздухе, но стоило мне только пошевелиться и ко мне приходит осознание того, что не в силах этого сделать. Мои руки и ноги прификсированы к каталке, а шею что-то обвивает, не давая голове сдвинуться с места.
Я здесь не одна. По меньшей мере рядом три человека. Двоя беседующих и один толкающий каталку со мной, но вдруг, я ощущаю обжигающее тепло от неожиданно появившегося дыхания на мочке уха.
- Позвольте узнать, что вы помните. – Вновь прозвучал второй голос. – Попробуете ответить на пару вопросов?
- Да.
- Как ваше имя?
- Чимин. – Я делаю паузу от раздражающей влаги на сухих губах. – Пак Чимин.
- Здравствуй, Чимин. – отвечает мужчина. – Мое имя Джин.
Я пытаюсь поздороваться в ответ, но понимаю, что челюсть все еще болит, как и вся леввая сторона тела от плеча до колена.
Боль вновь накатывается за считанные мгновения, хотя до этого я не чувствовал её с такой силой. Или был не в состоянии почувствовать?- Сколько вам лет, Чимин? – Спрашивает Джин.
- Двадцать три. – Беру я вновь паузу, пытаясь тихо перетерпеть боль. – Что со мной произошло?-В вас врезался автомобиль, Господин. – Говорит Джин, но после добавляет. – Или вы врезались. Мы не до конца разобрались в деталях.
Как же мучительно осознавать то, что я ничем не могу ему помочь, ведь вообще ничего не помню с того происшествия.
- Как давно?
- Всего пару минут назад, возможно минут 10.
- Где это произошло?
- Да вы совсем ничего не помните. Возле Гвишин.
Я резко, на своё же удивление, открываю глаза. В еще не привыкшие к яркому глаза бьет флуоресцентный свет. Джин идет рядом с каталкой одетый в такое же белое одеяние, как и само это помещение. Его фарфоровая кожа и безумно добрые темно карие глаза посмотрели на прикованного меня. Смотря на его лицо, смог лишь прошептать:
- Прошу, не отправляйте меня обратно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвишин.
ParanormalРаботать временным жильцом в старинном здании в центре Сеула, который не имеет как таковой истории и даже даты постройки? Почему бы и нет! - Именно так подумал Чимин , когда ему в интернете попалась смутная, но высоко оплачиваема вакансия. Но ведь...