Без названия, Часть 1

36 2 4
                                    

1 глава

"Предательство"

-Что? Джон ,я просто не могу поверить. Как ты мог меня предать? Мы ведь так любили друг друга!

- Милая...

- Нет! Я больше не твоя милая! Просто... просто оставь меня в покое!

Не выдержав наплыва эмоций, девушка убежала в свою комнату и разразилась слезами. Ей было плохо как никогда и, от этого она хотела провалиться сквозь землю.

В комнате было темно, но вдруг Эя(так зовут нашу героиню) увидела свечение, она подумала ,что это пришел её, уже бывший, муж Джон ,поэтому сказала:

-Пошел вон отсюда!

Но он не ответил, тогда Эя подняла голову с колен и увидела, что парня там не было, а перед ней стоит девушка в белоснежном платье, с глазами, в которых ,казалось, были видны глубины всех океанов. Она смотрела на Эю нежным взглядом и протягивала руку.

В тот момент наша героиня, поняла, что именно от этой девушки шло свечение, и вдруг разум Эи затуманился, она доверилась, протянула руку и в следующий миг оказалась в другом мире, неизвестном для нее...

Эя очнулась лёжа на мокрой траве, вокруг нее расстилалось поле, она была на холме ,а внизу виднелась деревня. Было раннее летнее утро. Девушка начала тихонько плакать, не понимая ,что происходит. Ей было страшно и больно от произошедших событий. В конце концов, она поняла, что объяснения она не дождется, и решила прогуляться, осмотреть местность.

Всё было обычным. Только вместо высоток были домики. А вместо звуков машин пение птиц. Эя решила пойти прогуляться в лесу. Природа всегда её успокаивала. Пока около неё мелькали различные, прекрасные цветы, девушка вспоминала о своём детстве и о том, каким человеком она стала. То о чём она мечтала раньше, сейчас разбито на сотни осколков в её сердце и неизвестно сможет ли кто-то вновь их склеить, и хочет ли она, чтобы это произошло.

Гуляя по лесу, Эя вспоминала своё детство. Оно прошло в маленькой деревушке, на окраине города. У неё в памяти сохранилось много приятных моментов с того времени, но всё же девушка всегда мечтала переехать в город и воплотить в реальность свою мечту: стать актрисой и выступать на сцене, кроме этого Эя всегда мечтала о любви, как у её бабушки и дедушки, чтобы раз и навсегда. Они дружили с детства, и по сей день вместе, любят и заботятся друг о друге. К сожалению, маме Эи так не повезло, она развелась с отцом Эи, когда малышке было 5 лет и Эя его не помнит. Мать всю жизнь твердила, что Эя должна быть самодостаточной и не надеяться на мужчин, а лучше и вовсе не вступать ни с кем в отношения. Но Эя не подверглась давлению матери и всё равно верила в настоящую любовь, о чем вскоре пожалела.

В размышлениях Эя не заметила, как оказалась на выступе леса, где впереди расстилалось поле лаванды. Она очень любила эти цветы и всегда мечтала увидеть вживую такое поле и вот мечта сбылась так неожиданно, что Эя произнесла вслух свои впечатления

-Ах, как же всё- таки красива лаванда

Но вдруг позади неё раздался мужской голос

-Это не лаванда. Вероника. Они похожи, но на самом деле очень различаются.

-Вы меня испугали, юноша

Проговорила, еще не до конца придя в себя от испуга Эя

-Извините, миледи. Не хотел вас побеспокоить. Просто я не вольно подслушал, как вы говорите тут сама с собой и как то нечаянно заговорил

-Ладно, ничего страшного. Как вас зовут?

-Моё имя Лиам, а ваше, если позволите знать?

-Позволю, меня зовут Эя.

Какое, однако, необычное и красивое имя. Я бы сравнил его с лёгким порывом ветра .Эя...

Произнёс парень в пустоту, как бы убеждаясь в своих словах

-Благодарю. Вы видимо часто тут бываете, раз так хорошо разбираетесь в растениях, что растут здесь?

-Вы весьма проницательны

-Я думаю мне уже пора

-Так быстро?

-Я ещё вернусь. Мне тут понравилось

С приятной улыбкой на лице произнесла Эя

-Буду ждать миледи. Буду ждать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭяМесто, где живут истории. Откройте их для себя