3

41 2 4
                                    


        Чонгук, отзанимавшись с Намджуном, как будто ничего не произошло между ним и Тэхеном, опять остался на ужин. Кушал он, чувствуя себя уже более спокойно в присутствии старших Кимов. И снова чуть не проглотил язык, так все было вкусно. Поев, Чон засобирался домой. Но в этот раз, Ким старший предложил его отвезти, так как он забыл тетради с эссе в классе, а на следующий урок их надо было проверить. Чонгук, не зная, как правильно реагировать, ведь Тэхен четко сказал ему, что он ревнив, стал бормотать что-то невразумительное, но Тэ, поняв, в чем причина, незаметно одобрительно кивнул. И Чон со спокойной совестью согласился на предложение Кима старшего.

      Выйдя из подъезда, парни сели в припаркованную машину, пристегнулись и, пока Сокджин заводил авто и трогался с места, выезжая на дорогу, Гук уже получил сообщение:
«ПОМНИ, МАЛЫШ: РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!»

      И сразу следом:
«Слюни тоже не пускать»

      Чонгук, испугавшись, совсем отвернулся от водителя и стал смотреть в стекло со стороны пассажирского сиденья. Приехав, поблагодарил Сокджин-хена и отправился домой. Придя домой, парень даже не смотрел задания в чате, а сразу лег спать, так как слишком много за этот день произошло с ним.

      Утро Чонгука было опять очень не очень. Только теперь «горел» задний проход. Встав с кровати, Чон, матеря Тэхена и его «монстра», поплелся в ванную. Почистив зубы, решил принять душ, благо, время ещё было. Простояв под струями горячей воды, почувствовал себя легче, и, выйдя в одном полотенце, стал быстро собираться. Одевшись, начал складывать принадлежности в рюкзак. Приготовившись к школе, открыл замок на переднем кармане, чтоб проверить кошелек на наличие денег и увидел коробок с каким-то лекарством, который он сам туда точно не ложил. Достав упаковку, прочел на ней «Детка, обработайся! Станет легче. Хён уже скучает!» Опять матеря Ким, мать его, Тэхена, пошел в ванну, чтобы нанести мазь. Справившись, убрал коробок подальше, и, вымыв руки, отправился завтракать.
      Придя в кухню, понял, что ему уже пора выходить, поэтому, быстро проглотив пару бутербродов, перелил какао в термокружку, и отправился на уроки. Дойдя до школы немного медленнее, чем обычно и вспомнив, уже третий раз за это утро, Кима, вместе с его внушительным достоинством, причем совсем не литературными словами, немного опоздал. Извинившись перед учителем и получив разрешение занять свое место за партой, был сразу атакован сообщениями от своего «переживающего» о его самочувствии парня.
«Детка! Как ты?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя