-ЕБАНЫЙ В РОТ,Я ОПАЗДЫВАЮ!!!!- кричит главная героиня смотря на будильник который откладывала раз 5.
Давайте знакомится главная героиня - Кая.(большинство текстов будет от 3 лица)Девушке 17 лет,18 исполняется через неделю.Она очень любит рисовать,писать книги.Кая не заучка,в школе она была так сказать "королева школы".Но в этом году она переходит в универ,сегодня 1 сентября а девушка сново опаздывает.
Перенесемся в настоящий момент...
-Боже сегодня я иду в колледж,я даже не знаю что мне надеть!!!! Мне точно нужно быть самой красивой в этом классе!!!!!!!!!!!!ЕПТВАЮ МАТЬ,ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ...Да похуй,успею,надеюсь...
Девушка вскочила с кровати и побежала умываться.После водных процедур она стала краситься.
Ты быстро собралась,вызвала такси,и приехала к колледжу.
Ты оценила всех взглядом,из них всех тебе понравилась только одна девочка - Виолетта,но к этому позже.На тебя все смотрели,особенно сплетницы класса,но ты не обратила внимания и пошла Виолетте.
-Привет,можем познакомится?
-Приветики,да конечно!! Я Виолетта,а ты?- говорила девушка протягивает руку.
-Я Кая,красивое имя,Виолетта...Ты уже знакома с классом?
-Некоторых знаю,вон видишь,это Лиза и Кира,они главные сплетницы "чсв" как я поняла. Вон те мальчики - это типо самые крутые и не видят никого кроме себя! Стой,а походу вон тот из их компании смотрит на тебя!!)) Иди познакомься,жду тебя тут))- толкая девушку к парням говорит Вилка.-Аэ,привет мальчики,можно познакомиться?.....-говорила Кая очень неуверенно тк даже не планировала это знакомство.
-Привет,да конечно,я Марк,это Дима,а это Шон.-указывая на мальчиков рукой рассказывал Марк.
-Приятно познакомиться,я Шон.)-неожиданно протянул руку парень который по мнению твоей новой подруги "смотрел на тебя"
-Э,в-взаимно..)-заикнулась я, и пожала руку,*мысли* *черт,обязательно сейчас? А хотя он парень достаточно симпотичный,мне даже чуть понравился)) Боже,что я несу я знакома с ними от силы пять минут..*
-Ам,я уже пойду наверное,покаа.- собиралась я выходить но меня взяли за руку.
-Эм,можешь дать свой инст/номер?..- спросил Шон протягивая мне телефон.
-А,да,конечно.-я взяла телефон,оставила свой номер и инст и пошла к Виолетте.-ТЫ КОНЧЕНАЯ,НАХУЙ ТЫ МЕНЯ ТОЛКНУЛА-орала на новую знакомую Кая.
-АХАХАХАХ,НУ ПРИКОЛЬНО ЖЕ, РАССКАЗЫВАЙ ЧО ТАМ ВЫ ГОВОРИЛИ))0)0)0))
-Шон,это вон тот кудрявый,попросил мой номер,а те двое прикольные вроде.-пояснила я.
-чото у вас там намечается с кудрявым;))-намекнула Ви.
-пошла в пизд..
-ТАК РЕБЯТА,Я ВАШ ТАК СКАЗАТЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЙДЁМТЕ ВСЕ ЗА МНОЙ В АУДИТОРИЮ,ТАМ УЖЕ НАЧНЕМ НАШЕ ЗНАКОМСТВО.-перебила меня девушка лет 29,вроде симпотная,бля я чо дура,ей же под 30..Все мы пошли за девушкой,от входа наша аудитория находилась недалеко,супер,будем на переменах с Ви бегать в магазин.
По пути я чуть не упала из за какого-то козла. Кароче обматерила его с ног до головы и ушла с поднятой головой.Мы зашли в аудиторию, довольно красиво, получше чем в школе.Сели с Виолеттой на последнюю парту,а перед нами эта троица. Наша к.л представилась,Анна Владимировна, надеюсь мы с ней поладим,не хочу чтоб она меня ненавидела.Я почти все прослушала,потому что слушала Ви,у нее очень интересная жизнь,мне очень понравились ее татуировки на лице,да и не только.Может и мне набить? Ладно, потом подумаю нам этим предложением.
Вдруг пошел дождь, очень сильный дождь с грозой.Мне очень нравится эта погода,нет,мне не страшно,я совсем не боюсь молнии и всего такого.Можно сказать это моя зависимость гулять под дождем или смотреть как капли стекают по окну моей 5-ти этажке.Слишком уж я увлеклась наблюдением за дождем через окно,что не заметила вошедшего в аудиторию парня в капюшоне.Походу он бежал под дождем,да и хуй с ним.Я опять отвернулась к окну и слушала болтавню Виолы.
Судя по рассказам Ви это наш препод по истории."Фу.Ненавижу историю"-подумала я.Половину пары я просмотрела ща дождем,тк мы ничего не писали,это мне только на руку.
Всю пару я заметила то что кто то сверлит меня взглядом,меня аж передёрнуло. Я решила выяснить кто это.Виолетта?Не,что то печатает в телефоне.Те трое придурков?Тоже нет,тоже в телефонах.Ладно,похуй.Решила я посмотреть что там за учитель хоть.И я приахуела.
у доски стоял тот самый козел которого я обматерила в коридоре.Он же сверлил меня взглядом.
Наши взгляды пересеклись и я быстро отвела его.Боже.Как же стыдно.Хотя он красивый,пепельные кудрявые волосы,зелёные глаза,хотя ебало хитрое.Решила я сказать эту новость Вилке.
-Виии, Вилка, ВИОЛЕТТА БЛЯТЬ.
-А,ой,чо надо.
-Походу наш новый учитель тот козел которого я обматерила,как его зовут то ваще..
-ПИЗДЕЦ ТЫ ЕБАНУТАЯ, Александр Парадеев вроде зовут,ты хоть извинить,а то как то хуево.
-Да знаю я,после пары подойду,или не подойду,мне страшно.-шепотом говорила я подруге.
-Я щас тебя к нему столкну если не подойдёшь,Кай,ну чо тут такого,всего лишь то обматерила нового препода,ЗАЗААЗАЗАЗХАААХАХАХАЗЗАХАХААХХААХАХХА.-не выдержала и заржала Виолетта на всю аудиторию.
-ЗАТКНИ ХЛЕБАЛО ВИ,НУ ТЫ КОНЧЕНАЯ,ВСЕ СМОТРЯТ.-била я подругу в бок.
-Девушки,остаётесь после пары, ОБЕ.-сказал Парадеев.
-Ну все, теперь мне точно пизда.-уже мысленно молилась я.
-НАМ,да похуй,скажешь там"простите мы больше не будем" и все,чиназес.-дала приказ Ви.
-Все иди нахуй.Звонит звонок,все выходят из аудитории,а мы идём на смертную казнь.
-Кхм кхм,фамилию и имя называйте девочки,что то вы тут не такие веселые как во время пары.-сказал Парадеев и приготовился писать что то в журнале.
-Мы...
————————
хуй вам.
900 слов?¿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые.
FanfictionКая обычная девушка живущая в городе - Москва. Но однажды она встречает парня который и подсадит еë на это. А остальное узнаете при прочтении)