Простите за ошибки 🙏🏻🙏🏻 Т9 тварь.
———————
-Мы хотели извиниться,да КАЯ?-ответила Виола.
-А,э,ну,да, конечно,как там,ээа...-промямлила я.
-Извините пожалуйста,мы больше так не будем...-сказали мы в один голос.
-Ладно,если ещё раз повториться я уже с родителями разговаривать буду, так, Виолетта, можешь идти.А ты Кая,останься,обсудим случай в коридоре.-смотря на нас сказал Парадеев.Виолетта перекрестила меня и ушла сказав что подождет у аудитории.
-Так так Каечка,что за выражения мы используем с учебном заведении??
-Аэ, извините пожалуйста,само как то выскочило, я не думала что вы наш новый учитель...- опустила голову вниз я.
-Все равно,даже с незнакомым нельзя так разговаривать,где ваши манеры?! Мне придется рассказать это вашим родителям,жду завтра в 7.30 тебя и твоих родителей в этой же аудитории, все ясно?!- на повышенных тонах говорил Парадеев.
-А,эм,ммм, ладно,это всё? Я могу идти?- вот тут я приахуела,из родных у меня осталась только бабушка,и то она а больнице,не буду же я говорить ему что у меня нету родаков. Бля,выкручусь , похуй,а когда не делали?
-Иди, чтоб больше такого не было!! Хотя бы не в учебном учреждении!- пригрозил Александр.
-Да ладно ладно, до свидания,тоесть, до встречи;)- подмигнула я и вышла за дверь.
-АХХАХПППХЕХ,НУ Я И ДУРА,Я ЕМУ ПОДМИГНУЛА,ОН МЕНЯ УЖЕ ТАМ ЗАТРАХАЛ.-проинформировала я Виолетту.
-а прямом смысле?;))0)09())))-шутканула Ви.
-отсоси.
-да все уже, успокойся,пошли быстрее,а то меня мама во все щели,в рот и наоборот...- пожаловалась Вилка.
-так тебе и надо,хохохох.-шагая в раздевалку дразнила подругу.
-рот закрыла.
*********************
Дома.
-Боже, наконец то дотопала...-закрывая дверь говорила я.В квартире было прохладно,и пахло благовония,девушка любила их,это ее успокаивало,для этих ароматических палочек она выделила целую полку.Все с разными запахами.
Кая очень дорожила своей квартирой, после того как ее родители попали в дтп и к большому сожалению не выжили 15-ти летняя девочка осталась со своей бабушкой.В свои 16 ей досталась квартира родителей,в которой они с бабушкой жили.
От двухкомнатной квартиры с бело-серым интерьером веело уютом.Чернюк долго добивалась этого.Небольшая кухня разделенная барной стойкой кухню и зал.В зале стоял мягкий серый бархатный диван,книжный столик,полки и книгами и прочем,и самое главное - большая плазма.В ее спальне было ещё уютнее,мягкая кровать,белые стены,но с большим количеством плакатов, фотографий, наклеек.Шкаф с зеркалами,стол тоже заставленный фигурками,и всякими прикольным штуками.В ее комнате был даже туалетный столик,где было очень много дорогой и не очень косметики.Была вторая комната,не такая как у Каи,совсем простая,кровать,стол,шкаф как у девушки,белый ковер, панорамные окна.Это была гостевая.Ванная с туалетом,а так же ещё отдельный туалет.Вы спросите откуда у нее столько денег? Откуда такая квартира? Деньги ей достались от бабушки,она завещала их своей внучке,тк врачи говорят что мало шансов выжить у старушки.
Квартира как я уже сказала,осталась от родителей.
Кая живёт одна,после того как она ушла со школы она ни с кем не общаться от туда.Есть одна интернет подруга,но и с ней все туго как то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые.
FanfictionКая обычная девушка живущая в городе - Москва. Но однажды она встречает парня который и подсадит еë на это. А остальное узнаете при прочтении)