3 часть. Обморок.

548 31 5
                                    

Утро
10:00
ВЫХОДНОЙ
Сегодня в школу не надо.
Наташа встала умылась и пошла пить воду
Pov Херейда
Я проснулся в 7:00, мне не спалось, я думал лишь о... Наташе?.. Почему?.. Я волновался и чувствовал себя очень виноватым и решил написать ей сейчас, чтобы проснувшись она прочитала моё сообщение сразу же.
В сообщении:
Х: Наташа Привет, хочу извиниться за сказанное мною вчера перед роликом и за Ксюшу тоже. Прости.
Я отправил сообщение. Ждал час, два, три и вот мне пришло уведомление...
Pov Херейда окончен.
Pov Наташи:
Я попила воды и пошла в комнату, взяв телефон я увидела непрочитанное сообщение, оно было от... Херейда?!
Херейд🙄😠
Х: Наташа Привет, хочу извиниться за сказанное мною вчера перед роликом и за Ксюшу тоже. Прости.
Н: Привет, твои извинения я приму, но Ксюшены нет, она должна сама уметь извиняться!
Х: Хорошо, спасибо, пока, до встречи на стриме)
Н: Ага
Pov Наташи закончен.
Херейд горел от счастья что его простила Наташа, но почему он был так счастлив?
Время 19:00
Стрим
Эд: Так Ребята включаем вебки
Все включили
Х: О, Наташа, опять ты в маске, на столько страшная что ли раз скрываешь лицо?
К: Конечно, не то что я)
Х: Это да, любимая)
Чайник(Маша)-Ч
Ч: Да красивая она, вы её не видели вот и молчите, да банан?
Б: во во
Х: Так пускай покажет своё личико, раз "красивая"
Эд: Реально Наташ, сними маску, весь чат просит
Н: Ладно...
Наташа сняла маску
М/Х: Ого, красивая. СТОП ЧТО?! О ЧЁМ Я ДУМАЮ?! У МЕНЯ КСЮША!
Донат: Наташа, ты очень красивая, не скрывай лицо)))
Н: Спасибо большое)))
Х: Да чо в ней такого? Лицо как лицо
Следующий донат: Фу, Наташа одень обратно маску, в ней ты была лучше!
Х: О, вот это правда!
Н: Я наверное и вправду одену...
ХДанил( Даня)-Д
Д:Да Херейд может хватит?! Ты реально уже надоел!Наташа, ты красивая никого не слушай!
Б и Ч: Во во
Pov Наташа:
После последнего доната я задумалась и одела маску, вдруг у меня потемнело в глазах, я слышала крики Данила, а потом уже и всех ребят, но вскоре я отключилась...
Pov Наташи закончен.
После криков Дани Наташа на глазах у всех упала в обмарок.
Все кроме Ксюши: НАТАША!
К: Ой, да она притворяется, вы что не понимаете?
Х: КСЮША, ДА КАКОЕ ПРИТВОРЯЕТСЯ, ОНА У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ ПОТЕРЯЛА СОЗНАНИЕ И ВООБЩЕ МЫ РАСТАЁМСЯ!!!
Б: Ого Херейд ты чего так распереживался, минуту назад ты говорил что она страшная.
Эд: ВСЁ УСПАУОИЛИСЬ! Я ОТКЛЮЧИЛ СТРИМ, А ТЕПЕРЬ, КТО МОЖЕТ К НЕЙ ПРИЕХАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ???!!!
Ч: Я уехала и приеду только через неделю, но постораюсь завтра
Б: Я тоже только завтра смогу
Эд: мне лететь 2 дня, я приеду, но кто сейчас то может, ей срочно нужна помощь!!!
Х: я... могу.. сегодня...
Все: Ого...
Эд: Тогда выезжай мы все постараемся в течении двух дней приехать, будь на связи!
Х: Хорошо
Pov Херейда:
Я очень волновался за Наташу и сразу же купил билет из Уфы в Самару и поехал к ней.
Pov Херейда закончен.
______________________________________________
519 Слов ребят, я устала, завтра попробую написать ещё часть. Пишите как вам фанфик. Всем поки💞🥺

Враг, друг, или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя