И тут он сказал:
-Подожди..я хочу кое-что тебе сказать.
Я подошла к нему вплотную,и он прошептал:
-Я люблю тебя...но я готов ждать сколько угодно...лиж бы быть с тобой...
-Я немогу...мне надо обдумать...
И я ушла.Да я люблю его...но это все странно...
После того как я зашла домой,я легла спать,и очень долго думала,о нём,у него красивые карие глаза...кудрявые волосы...он высокий...у него прекрасный голос...но я незнаю...что я скажу ему что будет...я уснула.
Я проснулась,и что удивительно что сейчас 6:30,а легла я в 19:59,но это круто потому что я выспалась, и у меня полно сил!Я пошла в душ.Я решила сегтдня одеть сиреневое свободное платье чуть выше колен.Одевшись я спустилась и пошла в школу.
После того как прошло 3 урока,я пошла в столовую.Чтобы пройти в столовую,надо было спуститься по лестнице,и завернуть за угол.После того как я спустилась,меня схватила Маша(моя подруга,как я считала до этого)
-Маша,что ты делаешь?!-сквзала я.Она затащила меня в туалет.
-Ты ведь прекрасно знаешь...
*POV Даниил*
Я проснулся, и пошел в ванну.После душа,мне позвонили в дверь.Это была Вероника.(Вероника-Псевдо-подруга Леры,она ей всегда завидовала)
-Привет.-Сказала Ника.
-Привет,че пришла?
-Да,просто хотела поспорить на то что тебе слабо Лерку полюбить и предложить встречаться.-Она с дерева еб*улась что ли?!
-Ты откуда упала что бы такое мне говорить?
-Я?Да не откуда.Просто скажи что слабо-Хихикнула она
-Окей,по рукам-А что зато может Машу-сучку забуду.
-Ладно сделаешь,проси что хочешь.Не сделаешь, будешь встречаться со мной.
-По рукам.
Я проводил ее,и пошел одеваться.Я одел черную футболку, и свою любимую кофту с бело-красными полосками и надписью"Porshe".По дороге встретил Леру.(Вот,дальше знаете♥♥♥)
*От автора*
Привет, котятки :3
Вот вам длинная глава,надеюсь понравится♥
Ваша-Милаша♥♥♥