Мы пошли к машине.
П: Прости , мы переедим в Питер. Я знаю что те оценки они не настоящие. Тебя подставили. Сейчас мы приедем и сразу иди собирай вещи.
О: Пап , какой Питер? Давай в Канаду или в Америку?
П: Я не собираю ехать в Америку. Тогда выберай Питер или Мурманск ?
О: Давай лудше в Мурманск
П: Хорошо
Мы приехали домой и я сразу начал собирать вещи. Мы заказали грузовик чтобы он перевез наши вещи. Погрузив вещи в грузовик, мы сели в машину и поехали. Ехать нам примерно 3-4 дня. Я не очень любил долгие поездки на машине. Выехали мы из города в 23:30 .
П: Сынок , ты рад что больше не уведишь Никиту , Лизу и Глеба?
О: Я дружил с ними 2 года , а тут я все бросаю и уезжаю. Такое себе настроение.
П: Они тебя все ровно кинули. И учили тебя плохому. Найдёшь новых друзей получше этих. Я тоже бросил работу и уехал. Я работал там 20 лет.
О: Ага, а включи музыку.
Папа включил музыку. Я решил спросить у папы где моя мама.
О: Папа, а где моя мама?
П: Сынок, ты точно хочешь все знать ?
О: Да, мне уже 16. Пора бы мне уже все рассказать.
П: Пообещай что ты не будешь курить и бухать
О: Обещаю
П: Когда тебе было 6 я забрал тебя от твоего настоящего папы. Он отдал тебя мне, место того чтобы отдавать большой долг. Когда тебе было 13 твой настоящий папа умер. Его зарезали на улице.
О: Спасибо, за правду. Если он отдал меня значит так надо было. Я рад что сейчас я живу хорошей жизнью с тобой. Я считаю что папа тот который тебя воспитал и постоянно был рядом.
П: Тоесть ты не обижаешься?
О: Нет. Ты мой папа, был и будешь всегда.
П: Спасибо, сына
Спустя 3 дня
Мы почти приехали к нашему дому. Папа решил что мы будем жить в квартире. Потому что меня пора приучать жить по распорядку.
Мы подъехали к дому. Поднялись в квартиру и начали разбирать все вещи, через 10 минут приехал грузовик. Спустя 2 дня
Мы все разобрали. Папа устроился на работу, а меня в школу. Я начал жить по распорядку. Этому я был на очень рад.
Распорядок
6:00 подъем
6:30 домашняя тренировка
8:00 учёба
15:00 делать уроки
18:00 тренировка
20:00 домашняя тренировка
21:00 отбой
Папа отдал меня на борьбу. Я продолжал хорошо учится.
Время 6:00
П: Сына, подъем
О: Можно ещё 5 минут?
П: нет, завтрак на столе. Я ушёл на работу. Не опаздывай в школу.
Папа ушёл, я пошёл приводить себя в порядок. Собрался, позавтракал и пошёл в школу. Школа у меня была за домом.
Я зашёл в класс и на меня начали кричать
У: ОЛИВЕР, ЭТО ЧТО ТАКОЕ ? БЕГОМ К ДЕРЕКТОРУ
О: А что случилось?
У: ОН ЕЩЁ И СПРАШИВАЕТ. А КТО РАЗБИЛ СТЕКЛО ТОЛЬКО ЧТО? И УБЕЖАЛ.
О: Я только что пришёл в школу
Я пошёл к деректору.
О: Здравствуйте, меня отправили к вам
Д: Здравствуй, ты недавно к нам пришел. И уже 2 происшествия ща неделю. Зачем ты разбил стекло?
О: Я только что пришёл в школу. А меня уже обвиняют в чём-то.
Д: Хорошо. Давай посмотрим камеры раз ты так уверен что это не ты.
Мы просмотрели камеры и все убедились что это был не я.
Д: Приведи ко мне своего одноклассника Григория
Я вышел из класса и пошёл к Грише.
О: Гриш, тебя вызывает директор
Г: Ты чё ему сказал ?
О: НЕЧЕГО
Г: Выйду и тебе конец
О: Это мы ещё посмотрим
Я зашёл в класс и сел на своё место. Я сидел тихо некого не трогал. Как тут кричит Вика.
В: Оливер, ты дебил?
У: Что там у вас ?
В: Оливер , хотел меня столкнулся со стула
У: Оливер, раз ты такой умный иди решай задачу по новой теме
О: Хорошо
У: Не решишь ставлю двойку
Я прошел эту тему ещё 2 месяца назад.
Решив задачу , сел на место
У: Признавайся кто тебе помог ?
О: Я сам решил
У: Не мог ты сам решить. Мы эту тему ещё не прошли. И способ у тебя другой не как я учила в 8 классе.
О: Меня не было здесь в 8 классе. Как вы учили я не знаю. Я только знаю как вы сейчас учите. Так что ставьте мне оценку и отстаньте от меня.
У: Я ставлю тебе двойку
Я взял рюкзак и ушел из класс.
У: Сразу к деректору иди
Я просто показал фак и ушёл.
Время 17:30
Я гулял и сразу решил пойти на тренировку. Придя на тренировку, я опоздал на 10 минут.
Т- тренер
Т: Почему опаздываем?
О: Меня в школе задержали
Т: На первый раз прощаю
Прошёл час закончилась тренировка. Я шёл в сторону дома. Понимая что сейчас я получу за выходку в школе. В дневнике у меня было замечание и две двойки. Придя домой я сразу зашёл в комнату переоделся в шорты и майку. И стал ждать пока придёт папа. Пришёл папа, я протянул дневник и стал ждать наказания.
П: Иди в свою комнату, через 10 минут приду.
Я ушёл в комнату и сел на кровать. Через 10 минут ко мне зашёл папа.849 слов
Вот и долгожданное продолдение.
Скоро новая глава.