Реакция 9

4 1 0
                                    

Реакция на признание Т/и в любви (тут будут только мальчики)

Допустим вы все вместе живёте в особняке

Лукас: Ты давно чувствовала нежные чувства к этому ловеласу, и вот ты решилась рассказать ему об этом. Ты вышла из своей комнаты и направилась в комнату своего возлюбленого. Постучала в дверь.
- Можеш заходить - Ты зашла. - о Т/и ты что-то хотела - парень сел на кравать - садись - похлопал парень рукой возле себя. Ты села.
- слушай Лукас я хотела тебе... коечто сказать - сказала ты и на твоих щеках появился лёгкий румянец.
- и что ты хотела мне сказать? - с большим интересом спросил парень. Ты вздохнула и выдохнула - я люблю тебя! - немного больше покраснев сказала ты. Наступила небольшая тишина тишина, повернувши личико к парню ты решила заговорить первая - если ты не чувствуешь ко мне нечего то я по... - тебя заткнули нежным но страстным поцелуем.
А что было дальше я уже не знаю)

Оши: ну тут:
Ты зашла в комнату парня тот стоял и любовался видом из окна, парень повернулся к тебе - Т/и ты что-то хотела? - улыбнулся тебе парень, ты немного замялась, на твоих щеках проступил лёгкий румянец - Т/и что-то случилось? - тревожно спросил объект твоей любви подойдя поближе к тебе - Слушай Оши.... Я люблю тебя! - чуть ли не выкрикнула ты ещё больше покраснев. Парень грустно покраснел потом крепко обнял при этом чмокнув в щёчку - я тоже тебя люблю! Но стеснялся тебе признаться - чуть ли не плача сказал парниша, ты обняла его в ответ улыбаясь от радости что твои чувства взаимны.

Жан: тут ты врезалась в него ещё в коредоре, ты не удержав равновесие чуть не упала но парень подхватил тебя за телию тем самым спасая от падения и что-то у парня выпало из рук.
- Ой извини - неловко сказала ты ужа став на против парня - не за что - сказал тот, повисла неловкая но не долгая тишина, ты решила заговорить первая - слушай Жан я хотела тебе сказать... в общем я люблю тебя - парень немного удевлёно посмотрел на тебя потом усмехнулся - видимо я не успел) - ты посмотрела на того - что не успел - тот посмотрел на тебя - нуу... как сказать, с тем что хотел признаться первым, а тут ты приуспела и обогнала меня - ты смотрела на него с удивлением и радостью, но решила всётаки спросить - а что у тебя с рук тогда упало когда ты спас меня от подения?) - ты посмотрела на того, парень поднял с пола не большую коробочку и положил тебе в руки - открой узнаешь) - ты открыла коробочку и там были сладости, и самодельный кулончик в виде солнышка, ты посмотрела на того, у Жана быль тоже кулон только в виде луны, ты это заметила и улыбнулась резко обняла того - спасибо большое!! - ярко улыбаясь говорила ты - не за что) - парень обнял тебя в ответ чмокнув при этом в щёчку.

Мои персонажи. реакция на Т/и :3Место, где живут истории. Откройте их для себя