Т/и не долго думая одним движением разворачивает вику и с точностью, с правой руки бьет пощёчину, рука прошлась с смачным звуком по лицу вики, задевая ее сделанные губы...
Вика сразу согнулась от боли, потому что сила удара т/и была примерно 40/100. Дима стоял и держал рукой свою щеку, которую совсем недавно, буквально мгновение назад, целовала Вика. Т/и стояла с улыбкой и смотрела как Вика плачет, вытирая свои глаза, которые были все в слезах.Не долго думая Вика встает напротив т/и и бьёт кулаком в сторону девушки, у которой была больше прокачана ловкость и смекалка, благодаря детству с отцом. Т/и ловко уворачивается, все также держа скрещенные руки на груди и с ехидной улыбкой делает лишь одно движение ногой, как Вика падает разбивая себе лоб.
Все стояли в полном ахуе, а вот девушка смеялась, смотря как ее противник горько плачет.Друг димы сразу спохватился и стал успокаивать свою сестру, он же все такие ее любит?
Дима смотрел на т/и и понимал какой разговор его ждет, тут дело не в том, что ему страшно. Тут дело страшное от предстоящих последствий, что же т/и сделает диме, за то что он дал себя поцеловать чужой швабре?...Этот вопрос мучал диму с каждым мгновением все больше и больше... Поэтому с испуганными глазами он затянул т/и в поцелуй, такой жаркий и контрастный, но т/и... Его не приняла и лишь пнула Вику.Дима кинул смешок на это и развернувшись потянул на себя т/и, попутно сказав фразу "Удачи, друг.".
Т/и начала с этого очень сильно смеяться до боли в животе, что соседи с лестничной клетки к которой подходили парень и девушка, вышли и стали смотреть на пару. Видимо увидев сзади ползущее избитое тело с опаской на лице зашли обратно к себе в квартиру.*******
Возможно напишу еще часть, но интернет как под водой, + тихий час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернокнижница..||т/и и Дмитрий Матвеев
Historical Fictionт/и и Матвеев. Извиняюсь перед матвеевым за такое...