- Что? Какую?- парень был не мало убивлëн ведь он проверял это дело на десятки тысяч раз и он не мог ничего упустить.
- Тут сказано что понятой который являлся его соседом утверждал что в то время пока убивали госпожу, он принимал душ и нечего не слышал но вот другие соседи утверждают что слышали еë крики.
- Ну всë правильно, из за воды он нечего не слышал.- уже со спокойным лицом продолжал вести этот диалог Шун.
- Не тут то было. Я чëтко помню что на ух улице прорвало трубу и воды в тот день быть не могла но что бы не быть пустословным я позвонил в водоканал и они подтвердили что в тот день воду отключали нюв том доме, следовательно весь дом был без воды и он не мог мыться а значит должен был хоть что то слышать. - закончив свою речь, парень поднял взгял на Шуна который был слегка убивлëн но всë же слушал старшего.
- Ты прав,если и вправду не было воды то он не мог мыться а значит остаëтсч одна версия которая была изначально.
- И какая же? - всë так же пристально смотря на детектива, спрашивал хëн.
Детектив шун откинулся на спинку стула, а в руках у него была автоматическая ручка которую он то и дело то открывал то закрывал, издавая этот до боли режущий и бесячий звук от неë. Несколько минут он рылся где то в себе а потом выбал предположение.
- Соседи рассказывали что между ними совсем не за долго до смерти госпожи Чëль, произошëл конфликт вроде как из за того что он собирался как то забрать еë квартиру и сдать женщину в психушку. Они долго ссорились и кричали что все соседи повыбегали, а потом он сказал такую странную фразу " Я всë равно добьюсь этого, твоë время придëт и вот увидишь белый свет в конце тоннеля ", звучало это как угроза. Вот я думаю, а если ему так нужна была еë квартира то он и убить еë мог, а потом придти к себе в квартиру и обеспечить себе алиби, ведь когда приехала полиция он вышел в халате и говорил что нечего не слышал.
- Возможно всë так и было,тогда убийца разгуливает на свободе.
Детектив Шун быстро вскочил со своего места и метнулся из кабинета.
- И куда он?
Посмотрев в след за Шуном он опять уткнулся в бумаги.
Время обеда, все встоют со своих мест и расходятся то на выход со здания, то в столовую, которая расположенна на 2 этаже. Бао всегда предпочитал обедать в ресторанчике не по далëку от работы, так был вкусный грибной суп. Встав со всеми он направился в этот ресторанчик. С наружи он выглядел как скромное здание в которое так и не сразу захочится заходить но вот кухня у них была перво классная. Об этом ресторанчике он взнал он летейнанта Дохи который работает в одном знании с ним, только на этаж ниже. Заказав себе покушать он достал свой смартфон и начал листать ленту инстарграма.