1 часть

761 24 0
                                    

13:21 11.07.2023

Ты проснулась и только через 23 минуты встала и переоделась.
В зелёные штаны карго и чёрную футболку. Красится ты не очень любишь ведь и без него ты очень красивая так что сегодня без него). Потом покушала кексы (это твоё самое любимое на свете). Погода была хорошая и ты решила погулять.
Ты очень ждала завтрашний день так как в Москву приезжает Гриша 😁.
" Он уезжал на 1.5 месяца в другую страну. "
Ну вот ты собралась идти домой но перед этим зашла в магазин и купила клубнику потому, что сегодня ты будешь играть в доту, (а без еды не как) нуу думаю понятно с кем.
Время 20:45
Оставалось 15 минут до стрима.
И ты начала заходить в дискорд
Там уже были струй и никита- ( mary_day)
Вот всё пришли и через ровно минуту струй начал стрим
Потом он чета говорил, но я почти не слушала.
#
Стр: - stray228
Я: - Т/И
П: - ponyaaaa
Н: - mary_day
О: - 666_PRADA
#
Стр: ну что заходите в игру
Я: Чë говОришьь
Стр: заходи в доту
Я: Чë говОришььь
О: а можно рыгнуть?
Стр: нет, ты что быдло осуждааю!
О: ладно)) 🙂
Ну вот уже 4 часа утра стрим только что закончился ты решила пойти в душ а потом спать!
12:25 12.07.2023
Ты уже не спасла, а говорила с Глебом о том что в 14:45 нужно уже быть в аэропорту так как прилетит Гриша.
Тут ты всё таки решила накрасить. И вот ты выходишь из квартиры и спотыкаешься об порог ну ты естественно чу-чуть обматерила но это важно. Потом ты вызвала такси и через 5-10 минут ты была уже там и каким-то чудесным образом опоздала на 5 минут 👍 даже сама не понимая как так.
И вот ты нашла ребят а именно Глеба и Даню
Даня - гитарист группы три дня дождя
Вы обнялись и принялись ждать Гришу.

гриша тдд  Место, где живут истории. Откройте их для себя