Письмо
Привет Тишка, сейчас у меня 2 варианта, либо мы читаем это письмо вместе и мы счастливы, либо ты читаешь его одна, ведь я е смог выбраться из этого ужаса. Сегодня я тебя наконец-то нашёл, но увы ты меня не помнишь, я очень надеюсь, что ты вспомнишь нас всех и мы выберемся из этого дерьма. Сегодня я увидел у себя на руке царапину, что означает, что я заражён. Я очень жалею, что не сознался тебе в своих чувствах, которые длятся уже пол года. Предложив встречаться Софие, я думал, что ты будешь меня ревновать, но тебе либо все ровно, либо ты всего лишь делаешь вид, но это не важно, ведь я знаю, что если я выклробкаюсь из этого всего, то ты будешь моя. Ты самая прекрасная девушка, которую я встречал, если вдруг я умру, то...ты не грусти. Пока у тебя этот кудон, я всегда буду рядом в твоём сердце. Прлшу тебя, если что, не впадай в депрессию, ты мне очень дорога и я не хочу, чтобы ты из-за меня страдала. Найди себе хорошего парня, поженитесь нарожайте детей и будь счастлива. Я тебя очень сильно люблю и очень надеюсь, что это моё не прощальное письмо и это не конец нашей истории...
Твой НьютикПосле прочтения письма у меня опять началась жуткая истерика
*я тоже тебя очень сильно люблю, Ньютик...*Вот и подошла к концу моя история, конец получился грусненький, поэтому прошу не закидывайте меня комнями. Все люблю❤️
Родные, прочитайте кому не сложно мою историю "Ньют и Ти/БВЛ" там я пытаюсь менять сюжет, чтобы во-первых не расписывать как во всех фф, во-вторых, чтобы было менее похожее что было в фильме, в третьих пытаюст не писать огромню историю. Буду рала вашим прочтениям, звёздочкам и комментариям на эту историю🥰