<3

6 0 0
                                    

Бомба замедленного действия, как сменяются времена года, ты всегда знала, что ваши отношения были уходящей весной, и хотя ты чувствовала любовь, заключенную в этих отношениях, даже сама мысль о его любви была непривычной, в некотором роде жуткой.

 Ты дорожила его присутствием, любовью, которую он заставлял вас чувствовать, и всё же ты не могла не отрицать любовь, которую он на самом деле дарил, любовь, которую обычно принято проявлять. Ли Минхо - был странным человеком, который, как тебе показалось, мог подарить много любви, но не умел её проявлять, и твои подозрения подтвердились, когда ты впервые призналась ему в любви. 

 Ты сидела с ним на полу в гостиной, ела китайскую еду на вынос, пока шел страшный фильм ужасов - это уже традиция, которую вы оба соблюдали годами, даже в дни его напряженной стажировки. То, что ты росла с ним, означало, что ты была одним из немногих людей, которые знали, как вывести его из себя, кто знал, когда его утешить, и когда действительно единственное, что ему нужно было - это тишина, а не приставучий голос, рассказывающий ему всё, что он уже знал.

 — Почему мы снова выбрали этот фильм? — ты скривилась от очередного ожидаемого испуга. 

 — Я был настроен критически, мне нужно было что-то оценить, — сказал он, ленивая улыбка украсила его лицо. 

 — Разве ты уже недостаточно оценил на тренировках? — ты пошутила, покачав головой.

 — Да, и я пытаюсь сохранить темп, так что давай, эта компьютерная графика чертовски ужасна, я бы мог сделать лучше в «imovie», — рассмеялся он, смеясь от всей души, пытаясь донести свою мысль.

 С этого момента ты знала, что всё, что ему нужно от напряженного дня - это отрицание, игнорирование реальности. Поэтому ты присоединилась к нему, ни разу не упомянув о его работе, о том, всё ли у него в порядке, молча проверяя его, но это всё было, молча.

 Ночь заканчивалась, и он уже с собирался уходить в общежитие, как вдруг ты вспомнила об очень важном сюрпризе, который ты оставила, обнимая подушку, когда та спала.

 — Подожди, я чуть не забыл про свой особенный сюрприз, — усмехнулась ты. 

 Вбежав в свою комнату, ты осторожно взяла маленький пушистый комочек, готовая увидеть неизбежную улыбку на лице Минхо. Медленно возвращаясь в гостиную, ты увидела его там, где оставила, ты прошептала его имя, а его глаза в свою очередь расширились, когда он увидел то, что крепко спало в твоих руках. 

🎉 Вы закончили чтение любовь - это то, что мы из нее делаем 🎉
любовь - это то, что мы из нее делаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя