Вырываться из тяжелого изматывающего сна очень сложно, но Галф все-таки открывает липкие от выделений глаза, чтобы свет тут же больно по ним резанул, заставляя тихо простонать и вновь зажмуриться. Но что-то прохладное почти сразу касается его лба, облегчая состояние:
- Ты проснулся! Хочешь пить?
Губы иссушены жаром и не слушаются, но стоит кромке чашки к ним прижаться, как рот тут же вспоминает, как пить, и он почти захлебывается от глотков невероятно вкусной холодной воды.
- Вот так, не спеши. Я налью еще потом.
Взгляд с трудом фокусируются, чтобы Галф вздрогнул в осознании:
- Ты!..
Мью как-то криво улыбается:
- А кого ты тут ожидал увидеть?
Вообще никого, если честно, но даже его опаленный температурой мозг понимает, что кто-то с ним рядом был, пока он плавился от жары во сне.
- У тебя что - нет других дел? - звучит немного грубо даже для него самого, поэтому Галф невольно морщится.
- Уже нет, - парень легкомысленно пожимает плечами. - Работу на сегодня я перенес, так что могу заниматься, чем хочу.
- Работу! - до него только сейчас доходит, что Мью не просто так шел утром, а направлялся куда-то. - Ну конечно! Ты же был без Чоппера!
Тот хмыкает:
- Эта мохнатая задница отказалась гулять в такой дождь, поэтому осталась дома сопеть в подушку. Но я рад, что по пути встретил тебя, потому что боюсь, что сам бы ты до дома не добрался.
Теперь его щеки полыхают не только из-за температуры:
- Прости... Из-за меня столько проблем...
- Никаких проблем, - парень пожимает плечами. - У меня нет необходимости сидеть в офисе определенное количество часов, поэтому свои дела я могу спокойно планировать так, как мне удобно.
Слабое утешение, но все же совесть теперь его кусает за бочок не так сильно и желает уточнить:
- А кем ты работаешь?
- Наверное, меня можно назвать художником, - тот вновь достает откуда-то прохладную и влажную тряпку, чтобы протереть ею горящее лицо. - Я делаю иллюстрации и занимаюсь дизайном - много всякого разного. Поэтому большую часть времени работаю из дома, но иногда выбираюсь по делам, как сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки разбитой жизни
FanfictionОсколки разбитой жизни больно режут руки, если их крепко сжимать. Но, возможно, в их отражении получится увидеть надежду? Примечание: Эту работу я пишу в первую очередь для себя, потому что сейчас я сама лихорадочно пытаюсь цепляться за прошлое и ре...