2.3

14 0 0
                                    

Ты где Ванесса?-мужчина искал её уже минут 10,обходя весь дом.
Я здесь любимый!-крикнула Мичел сидя на полу в студии.
Ох,ты заставила меня волноваться милая-облегчённо произнёс Харгривз заходя к девушке.
Что-то захотелось поиграть на гитаре,наверное это из-за беременности-улыбалась Ванесса смотря на мужчину.
Нам надо посетить врача,ты не забыла?-усмехнулся Пятый.
Неет,не хочу, давай лучше завтра.-заныла девушка.
Хорошо,хорошо,но чтоб завтра точно пошли.-сказав это он обнял её сзади целуя шею.
Спасибо любимый-она чмокнула его и поставила гитару на место.
Её срок уже 7 недель ,но живота у неё нету, вообще нету.
Харгривз решил вести её в больницу, чтобы проверять её здоровье и здоровье малыша.
***
Ох,чёрт!Пятый,ты напугал меня-промолвила Мичел, ведь она сидела в темноте а Пятый подкрался к ней.
Прости,не хотел отвлекать,ты задумалась о чём-то?- он обнял её и положил голову на её плечо,наблюдая за закатом который не освещал комнату.
Помнишь мой сон? Ну,где ты украл меня и я была твоим другом в подростковом возрасте?-она была напряжена.
Да,а что такое?-он с беспокойством посмотрел на неё.
Ну так вот,я сегодня убиралась и нашла одну вещь...-она достала кулон из кармана.
Красный кулон из аниме которое Ванесса из сна любила смотреть.
Что это?-Харгривз взял его в руки рассматривая.
Это мой кулон,из сна.-она была напугана.
Что? Но как это возможно?-он быстро посмотрел в глаза девушки которая плакала.
Не знаю,а если это всё тоже сон?-она была напряжена и плакала обнимая мужчину.
Шум. Вспышка.
Она снова проснулась после кошмара.
Тёмная комната с подсветкой на стене. На кровати Мичел лежит в слезах и не может успокоиться. Снова. Она снова начала использовать шифтинг ради кумиров. Эйдан Райан Галлагхер украл сердце девушки даже не подозревая этого. Но может он однажды всё узнает?....
"The end"
--------
Короче новая история "друзья" главная идея "лучше дружить и трахаться чем любить и плакаться" можете найти в моих историях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я подожду. Место, где живут истории. Откройте их для себя