1 часть

78 2 0
                                    

— Где я?... Девушка на вид 17 лет открыла глаза.Девушка лежала на земле, лил сильный ливень, по всюду грязь от дождя.На улице светила полная луна.По всюду кучу деревьев, - Я в лесу?

  Предположила девушка. Как вдруг что-то зарычало, 'Нет, не похоже на волка' —Подумала про себя девушка.

Она осторожно приподнялась, дрожащими руками взяла ветку которая по счастливому случаю лежала рядом с ней.
После чего было тихо, ничего не слышно, немного расслабилась девушка встав с лужи она направилась хоть куда-то.

  'Девушку зовут Мэлоди, она дочь фермера, девушка не могла терпеть вечные издёвки отца и матери, после чего сбежала, однако она случайно сорвалась с обрыва, и вот она тут совершенно одна в незнакомом месте, кишащим неизвестно какими существами'

  Мэлоди шла как ей казалось вечность, иногда она слышала сов. Спустя уже долгое время луна немного начала заходить, однако было примерно 3 часа ночи.Девушка была одета очень легко, чувствовала как появляются мурашки по её телу. Спустя мгновение она услышала как что-то приближается, это "что-то" выскочило  из кустов, это было похоже на смесь чёрного волка и чего-то непонятного
'Это, это демон?' У него ясно светили красные словно кровь глаза, не успев одуматься как это существо прыгнуло в её сторону, Мэлоди закрыла глаза, и прикрыла лицо руками, как вдруг она услышала лязг меча.Открыв глаза она увидела перед собой мужчину с окрававленым мечом.

-Вы видно с ума сошли, гуляя одной в этом лесу в такое время.—Грозно сказал мужчина кладя обратно свой меч.
-А, — Девушка засмотревшись на злотоволосого парня, чьи глаза напоминали ей фиалки, однако мужчина уже начал уходить вдаль, девушка побежала за ним.
-П.подождите мистер! — Она понятия не имела кто ей спас жизнь
-Что ещё? — Повернув голову, грубо спросил Второй принц
-Эм, откуда вы? — Смущённо спросила девушка
-Зачем тебе это, сама откуда, и что тут делаешь? Тут нельзя ходить кому попало — Продолжал грубить мужчина
-Я... сбежала из фермы
Остановившись, мужчина посмотрел на девушку
-Ты из фермы на горе? — Спросил Алекс
-Да...а что?
-...Ничего, возвращайся обратно — мужчина уходил всё дальше от неё
-Что? — Девушка разозлилась на эти слова — Девушка побежала и преградила ему дорогу - Я туда никогда не вернусь! —Грозно произнесла Мэлоди
-Хмпф — на что Алекс хмыкнул -Мне всё равно — С этими словами он отодвинул девушку с дороги и продолжил, идти, Мэлоди следовала за ним, пройдя немного, она увидела красивую украшеную драгоценностями карету, рядом мужчин в рыцарский форме и ещё одного парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Алекса Место, где живут истории. Откройте их для себя