(б-бармен(кира), я-т/и)
я— дрянь, ты мне ещё изменять решил? На моих же сука глазах! Ненавижу тебя! — кричала я на весь клуб, когда при мне мой парень засосал какую-то телку
— это вышло случайно..
я— случайно!? Ты случайно взял и присосался к ней? Ты че кобель, думаешь я тебе поверю?
— ну прости, любимая
я— не подходи ко мне! — выкинув с барной стойки бокалы со спиртным, что разбились между нами говорила я
— любимая.. ну я не хотел, честно!
б— блять, идиотка ты че творишь? — выбежала из-за бара девушка
я— черт..
б— ну все, попала ты, дорогая моя. Это все вычтут из моей зарплаты, а я вычту у тебя. — схватив меня за руку говорила она, а мой уже бывший молодой человек в это время слинял из клуба
я— давай может как-то мирно разойдёмся?.. у меня сейчас нет денег, да и трудности в жизни
б— мне не интересна твоя жизнь, думать надо было, а не руками размахивать. Впредь будешь аккуратнее.
я— прости, я правда не могу дать тебе денег..
— ТАК ЭТО ЧТО ТАКОЕ! МЕДВЕДЕВА! УВОЛЕНА — пришедший на эти разборки начальник, был явно не в восторге
б— да подождите, это... — пытаясь оправдать себя говорила та
— МНЕ ПЛЕВАТЬ, ПРОВАЛИВАЙ!
б— да пожалуйста — подняв руки девушка с психом вышла из клуба, я же поняв что уволили её из-за меня побежала на ней. Да возможно это был мой шанс улизнуть от погашения долга перед ней, но не могу я так.
б— че ж за день сегодня такой, блять - говорила она идя к машине
я— постой! — крикнула я
б— че тебе? не лезь, а, пока хуже не сделала
я— прости меня, давай я пойду к твоему начальнику и всё объясню
б— не нужно мне от тебя ничего, проваливай
я— прости.. я правда не хотела
б— проваливай я сказала — девушка села в машину и сразу тронулась с места. Я же по приходу домой обнаружила своего Ваню (бывший мч) со своей новой пассией. Я прошла мимо них даже не посмотрев и села собирать вещи. Собрав 2 чемодана, один большой, другой маленький и рюкзак, я положила ключи на тумбочку и вышла с дома. Вызвав такси до ближайшего отеля, я забронировала номер на неделю и добравшись до него, без сил легла спать. Тем временем барменша, которую только что лишили работы искала новую. Ведь как никак, а деньги зарабатывать на жизнь надо.Я Т/и, мне 21 год, живу в Москве. Работаю я официанткой в довольно престижном кафе. Ну и собственно говоря жизнь у меня не сахар. Когда мне было 7 родители попали в аварию - летальный исход, оба умерли на месте. Я же отправилась в детдом. В 9 меня забрала семья, но через год вернула обратно. Оставшиеся 8 лет я провела в детдоме. В 18 лет выпустилась и почти сразу нашла себе парня. Государство должно было выдать мне квартиру, но этого не свершилось, поэтому жила я с ним. И вот мы в отношениях 3 года и сегодня я узнаю об измене. Я поднакопила немного денег. С каждой зарплаты я откладывала по несколько тысяч, всего у меня зарплата 37к. Посчитав свои оставшиеся деньги, я знатно расстроилась. У меня было всего 256к и это всё что я накопила за 3 года.. Учитывая то что мне надо найти жильё, оплачивать транспорт с работы и до неё, а так же чем то питаться, я поняла что на долго этого не хватит.. месяца на 2-3, а дальше что?
в 9 утра, уставшая и разбитая, но всё же я приступила к работе. Принимая один за другим заказы, я думала лишь о том как и где мне жить. Первое время в отелях, но ведь не всю жизнь..
решила выложить один из уже написанных коротких фф. Тут главы будут выходить чаще, нежели в "университет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба свела нас
RandomМы нашли того самого любимого человека друг в друге, ведь сама судьба всегда вновь сводила нас вместе