— привет, Крис. Привет, Кира — поздоровался парень
— привет, бро — подошла к нему Крис
к— привет — ответила и Кира
— че за срочность?
— а ты зайди в нашу раздевалку и поймёшь — сказала усмехаясь ЗахароваПарень зашёл в раздевалку и через минуту вышел
— это кто? — удивился он
— а это Т/и, работает с Кирюхой на смене — представила Крис
— а че она спит?
к— не важно, вы приступайте к работе, а нам пора — сказала Кира и пошла ко мне. Она собрала свои и мои вещи. И попыталась разбудить меняк— Т/и! Т/и вставай. цц, за что мне это..
Поняв что я не проснусь, Кира оставила меня лежать и понесла наши вещи в машину. Кинув их на задние сиденья, девушка попросила Крис подержать ей дверь и пошла за мной. Блондинка подняла меня на руки и понесла к машине. Крис открыла дверь и Кира уложила меня на переднее сиденье, пристегнув меня и откинув сиденье назад чтоб мне было удобнее спать, девушка поблагодарила свою подругу и поехала домой.
Приехав, она также взяла меня на руки и понесла себе в квартиру. Постучав, ей открыла Марина.
— это кто!? — удивилась та
к— тише ты, разбудишьКира принесла меня в свою комнату и уложила на кровать, после вышла к своей бывшей.
— кого ты притащила в наш дом? — говорила она
к— тебе какое дело? ещё не нашла жильё?
— нет
к— ищи быстрее, завтра чтоб тебя тут не было.
— я поняла..она твоя девушка. Быстро же ты мне замену нашла
к— нет, не девушка она мне. Я тебе все сказалаВернувшись ко мне, Медведева переоделась, легла рядом и уснула. Проснулась блондинка в 5 вечера, я ещё спала. Кира встала с кровати, укрыла меня и пошла на кухню готовить. Заглянув в холодильник, она поняла что еды нет от слова совсем. Поэтому переодевшись, пошла в магазин. Ближайший продуктовый был в 10 минутах езды на машине. Купив всё необходимое девушка уложила всё на задние сиденья и поняла что моя сумка всё ещё лежит в машине, поэтому перед тем как уйти с продуктами в квартиру, захватила ещё и её. Тем временем я проснулась и от слова совсем не понимала где я. Дома не было никого, я одна. Осматривая квартиру, я попыталась уйти, но дверь была закрыта снаружи, а ключей у меня нет. Тут я услышала как открывается замок. Открывшая дверь, передо мной стояла Кира, сказать что я удивилась, это ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба свела нас
RandomМы нашли того самого любимого человека друг в друге, ведь сама судьба всегда вновь сводила нас вместе