Ничего не говори.

936 29 7
                                    

На часах было 12:54. Первым проснулся Руслан, после своего пробуждения он пошёл делать водные процедуры, а затем переместился на кухню. Пока на плите жарился их завтрак, шатен заваривал кофе, но почуяв тёплые от сна руки на своей талии он поставил чайник и развернулся к обладателю этих самых рук.
- Доброе утро, ты так чудно выглядишь - поговорив эту фразу Руслан зачасал копну рыжих волос назад.
- Ой - ой, у кого то щас наш завтрак сгорит.
- КАШИН БЛЯТЬ!
- Вхыхыхыыхы, ну нахер, я пойду пожалуй
- Крути педали, пока пизды не дали
- Я тебя тоже люблю! - прокричав эту фразу рыжий скрылся за дверью ванны
- Вот тебе и доброе утро блять - пробубнил кареглазый.

После завтрака ребята направились в спальню валяться и смотреть телек, т.к время было только два, а их ждали к шести.
Собираться они начали ближе к пяти, а в 17:38 они уже сидели в такси. В 18:06 они уже были внутри заведения, эта была ахуенная кальянная, она была не особо дорогая, в ней даже было караоке и находилась практически в центре Питера. Официант проводил ребят до нужного столика и удалился, пожелав хорошего вечера. Но было одно небольшое "но".

Как только Руслан с Даней зашли они увидели незнакомую им раннее девушку, переглянувшись они со всеми поздаровались. Первым к ним подашёл Илья, поэтому ему и задали этот ретарический вопрос.
- Илюх, а че за девчёнка - тыкнув в бок друга спросил рыжий.
- А эта то - он указал на неё пальцем - эт знакомая Арины, мы её взяли, чтоб дома не скучала, а чё такое?
- Понял, да она на меня смотрит как то странно. Мне аж не по себе.
- Та лан те хорош, не ссы, у тебя если чё охранник ахуенный есть - кивнув головой он указал на Руслана
- Иди нахуй а - в унисон произнесли ребята.
- Зебись вы придумали, ладно проехали, Дань, пойдём покурим?
- Погнали хули, Русь, иди к ребятам, хорошо?
- Ладно, только давайте не долго а
- Тю родной, обижаешь, минут 10 - 15 и мы придём, даже соскучиться не успеешь, малышка
- Ой Кашин, иди нахуй а
- Не, на него ты обычно ходишь, так все Илюха пошли, он мне щас ёбнит

Все веселились, развлекались, болтали на разные темы, Руслан даже был достаточно разговорчивый.

Тем временем на улице :
- Слушай, Дань, чёт Руслан как-то странно себя ведёт, ну мб мне кажется конечно, но хз
- Да он последнее время впринципе какой-то странный, не такой, как будто его подменили, молчит практически постоянно, а самое главное ведь не говорит че случилось. Я со студии прихожу, а он спит уже, раньше такого не было, он всегда меня дождался и мы ложились вместе. Такое ощущение как будто это не мой Руслан.
- А может это... ну того самого...?
- Чего "того самого" не пугай меня
- Блять, ну изменяет может? - немного помолчав Илья продолжил - не не не, ты ни подумай ничего, я очень хорошо отношусь к Руслану, просто как вариант, скажем так.
- Я тоже об этом думал и не раз. А потом подумал, а какая ему от этого выгода? У нас же всё нормально, не ссоримся и в половой жизни скажем так все нормально.
- Это у тебя и для тебя может все нормально, а для него может быть нет.
- Думаешь?
- Незнаю, ладно забудь, не забивай себе этим голову, глядишь период у него в жизни какой-то и поэтому так всё, пойдём?
- Да, пошли, уже минут 30 стоим пиздим, нас потеряли уже.

В кальянной.

- Да, а я ему и гово.... О вернулись наконец, блудные дети - сказала Арина, тем самым обратив на ребят всё внимание.
- Бл не поверите, дорогу забыли, пока вспоминали ахуели - сказав это рыжий сел рядом с Русланом и положим ему руку на колено.

Вечер проходил достаточно спокойно, пока в какой-то момент Даня не отошёл в туалет и пропал, а в след и за ним пропала Лика (знакомая Арины). Шатен насторожился и пошёл искать Даню, обойдя весь зал, выйдя на улицу и не обноружив его там, осталось лишь одно место где он мог быть, туалет. Зайдя в туалет Руслан обноружил одно наверное из самых неприятных зрелищ, как рыжий целуется с Ликой.
- Кхм...
- Русь солнышко, это не то что ты под....
- Ничего не говори. - сказав это совершенно без эмоционально Шатен развернулся и покинул помещение.
- Дура, нахуй ты вообще ко мне полезла! Сказал же, я замужней человек, ебанутая!
- ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОНРАВИЛСЯ ТЫ МНЕ, НЕ МОГЛА Я ПО ДРУГОМУ!
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ, МНЕ ПОХУЙ КОМУ Я ТАМ НРАВЛЮСЬ, Я ЗАМУЖЕМ, ДУРА БЛЯТЬ! И Я ТЕБЕ СУКА ТЫЩУ РАЗ СКАЗАЛ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО, НЕТ НАДО БЫЛО НА МЕНЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗАЛЕЗТЬ! И ПОХУЙ ЕЙ, ЧТО ЕЁ ОТТАЛКИВАЮТ! - после этих слов Даня вышел хлопнув дверью, но ни в зале где они сидели, ни на улице Руслана уже не было.

С того момента прошло около недели, Руслан как будто исчез с планеты Земля, дозвониться невозможно, автоответчик твердил одно и тоже раз за разом. У друзей и знакомых его тоже нет, за это время рыжий впал в депрессуху, не ел от слова совсем, до слова очень. Нервные сны по несколько часов и пробуждение в холодном поту, а в каждом сне Руслан, абсолютно в каждом...
Очередной нервный сон и снова Руслан в нём твердит тоже самое.
- Я уйду и не вернусь.
- Я уйду, а ты не жди...
- Я уйду и всё забуду
- Я уйду, не вспомнив о тебе
- Я уйду, жалеть не буду, что забуду о тебе
- Я уйду, теперь мы квиты...
И опять резкое пробуждение в одном поту, но звонок телефон от неизвестного заставляет проснуться окончательно.
- Здравствуйте, Кашин Данила Владимирович?
- Да, здравствуйте
- Вас беспокоит...
_______________________________________
Ухх, ну как вам? Я буду ждать звёздочек и мнения в коментах, а и на тгк подпишитесь пж
"1000 и 1 причина не сдохнуть"
Люблю целую 💗

Он теперь мой, навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя