7

3.1K 144 6
                                    


 Неожиданно для Бина, Крис лёг поверх его спины и обнял за талию, давая им обоим время отдышаться и восстановить силы. Затем, в полной тишине, они приняли душ, оделись и прибрали за собой. Выходя из раздевалки, Чанбин начал осознавать, что после произошедшего ничего не будет как раньше.       Уже подъезжая к общаге, мысли о будущем начали давить всё сильнее. Но он молчал. В общежитии, на удивление, было тихо. Вероятнее всего, Хан и Хёнджин отдыхали в своих комнатах после тяжёлого дня.       Поднявшись на второй этаж, они остановились у двери спальни Чанбина. На несколько секунд повисло неловкое молчание. Обоим было что сказать, и оба не знали, как начать.       – Спокойной ночи, хён, – он струсил в последний момент, не придумав ничего лучше. – Спокойной ночи, Бинни, – понимая чувства младшего, ответил Чан. Лидер наблюдал, как силуэт парня скрывается за дверью. В этот момент внутри что-то сжалось.       Крис зашёл к себе в комнату, кинул спортивную сумку к шкафу и начал переодеваться. А потом внезапно словил себе на мысли: «Какого чёрта?!».       Надев домашние шорты, он вышел из своей спальни и направился к комнате Чанбина. Чан только хотел постучать, как дверь сама открылась перед его носом.       Со стоял в проходе, переодевшийся в пижаму, и смотрел широко раскрытыми глазами на старшего. Не говоря ни слова, он сделал шаг вперёд и окольцевал талию лидера, кладя голову ему на грудь и крепко обнимая. Чан не оттолкнул его. Положил руки ему на спину и прижал ближе. Сам этого хотел.       Они простояли несколько минут в объятиях, прежде чем отлипнуть друг от друга и заглянуть в глаза партнёру.       – Так мы... – Чанбин начал неуверенно, не зная точно, что между ними. Нет, свои то чувства он чётко осознавал. Про влюблённость, которая длится вот уже несколько лет, трудно забыть.   

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя