3

838 37 13
                                    

— Пойдем туда. Рэпер взял под руку Криса и увел в туалет. — Бин… мы сейчас не можем этим заняться, — Бинни часто говорил всякие пошлости, но не столько. В данный момент, поставил Чана в неловкое положение. — Закончим и может… Младший закрывает рот Бан Чану и отдает какой-то маленький дисплей с кнопками. Лидер смотрит и бездумно нажимает на кнопку. После чего смотрит на Бина. Чанбин закрыл рот рукой, откинулся на прохладную стену в уборной и тихо начал ахать. Шестеренки в голове у Чана заработали, ухмыляется и нависает над ним. — Да ты развратник, Чанбин, — притягивает к себе подбородок и влажно чмокает в губы. — Накажу тебя за такое… Кристофер делает мощность меньше, а то все-таки фотосессия, не хотелось причинять Бину дискомфорт. По приезду домой, Бан Чан уводит своего парня в свою комнату. Он же обещал, что накажет. Чан аккуратно сажает на пол Бина и увеличивает чуть значительность энергии в вибраторе. Младший начал извиваться и что-то бормотать. Кристофер сел на кровать, а рэпер подполз к нему и состроил мину, на которой было написано: «Хочу трахаться! Трахни меня!» На такое лидер уже давно не ведется. Не он начал эту игру, но закончит. Чан начинает дразнить Со: водит руками по прессу, что сильно напрягся под футболкой, по рукам, нежно прикусывает шею, следы — не должны остаться. Бан Чан за столько времени научился оставлять укусы, которые на следующий день не появлялись, поэтому бояться, в принципе, нечего. Дойдя до груди, Крис хотел ущипнуть сосок, но он что-то почувствовал. Кистями залезая под футболку, тем самым, снимая ее, Бан Чану открылся вид зажимы, которые висели на сосках, соединенные черной цепью. Крис притянул Со за металл к себе. Младший тихо охнул. Это было одновременно больно, но и приятно, скорее всего, из-за того, что это делает Чан. Аккуратно взяв за затылок, Крис начал мять губы Бина. Рэпер чуть приоткрывает рот, чтобы Чан мог своим языком обследовать уста. Нежно касаясь языком неба, пересчитывает зубы. Языки пламени сплетают два сердца в бешеном ритме. Старший ухмыляется на то, как Чанбин краснеет и ерзает на полу. Чан берет и увеличивает мощь игрушки, Бин начинает, довольно, громко стонать и упрашивает Криса, наконец-таки трахнуть его. Бан Чан замечает сильную эрекцию Чанбина. Надо его скорее освободить от его брюк. Лидер положил к себе на бедра парня, животом вниз. Младший сжимает ляжки старшего, пока последний рассматривает и сжимает упругие ягодицы. Замечая аппарат, что делал «массаж» дырочке парня. Бан достает вибратор под стоны разочарования, после заменяя его своими двумя пальцами. Со приподнимается на бедрах и слепо ищет губы лидера, как маленький котенок, который ищет грудь матери. Крис втягивает Бина в слащавый поцелуй, рукой все еще разрабатывая Чанбина, добавляя ещё один палец. — Чан-ни-и, трахни меня уже, — кусает за ляшку Криса. Тот лишь шипит. — Ай-яй-яй, Бин, что же ты за плохой мальчик? — лидер сильнее фалангами вбивается в простату, получая звуки, которые ему так нравятся. — Попроси лучше. — Хен, пожалуйста, войди в меня! — Бан Чан вытаскивает пальцы и сажает Чанбина, прям на свою эрекцию. Бин чувствует это и начинает вертеться. Слышит, как Чан тихо стонет ему на ухо. Со берет все в свои руки: спускает штаны до колен и, с расстановкой, насаживается на горячую плоть, под еле слышимые стоны лидера. Руки Бана начинают мять задницу, целует висок, чтобы Бин отвлёкся от пока неприятных ощущений. Привыкнув, Чанбин начинает двигаться, скулит в острые ключицы. Тем временем, Крис целует во все места, в которые можно и нельзя, наслаждаясь податливым телом. Рэпер выгибался дугой, громко хныча имя Чана. От сильного возбуждения их надолго не хватало, сделав ещё пару толчков, Бин кончил на торс Чана, крича его имя, после упал обессиленый на крепкие плечи лидера. Кристофер далеко от него не отходил. Толкнувшись пару раз он излился в Чанбина. Со блаженно улыбнулся, когда почувствовал горячую жидкость, в своём нутре. — Доволен, развратник? — спрашивает Чан, обнимая размокшее тело. — Угу, — еле выдавливает из себя Бин, засыпая на сильных руках.

                            КОНЕЦ! 

🎉 Вы закончили чтение тучаны 🎉
тучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя