1 часть

92 5 21
                                    

Солнечные лучи просачивались сквозь зелёные шторы паренька. Сквозь сон, парень еле как встал, и пошатываясь пошёл к умвальнику, ибо не хотелось проспать важный день в академии. Помыв лицо, красноволосый парень по имени Танджиро Камадо, побежал одеватся и как будто вся сонность ушла. Одевшись в форму, парень нацепил свои любимые серёжки, как обычно забыв что их физрук может его опять поругать. Спустившись на первый этаж, парень поздоровался с мамой.

- Доброе утро мам! Как вы спали? Вам чем-нибудь помочь? - присев за стол к другим своим братьям и сёстрам исключая Незуко, сообщил парень. - Доброе утро Ханако, Такео, Шигеру и Рокуто! Вы как?

- Братик! Братик! Такео стащил мой завтрак! - захныкала Ханако.

- Ребята прекратите, Танджиро нужно покушать, он учится и должен хорошо питаться - обратившись к остальным детям сообщила мама, посмотрев на сына она ответила - Доброе утро милый, я спала хорошо спасибо, и надеюсь ты тоже спал хорошо. Можешь ли ты подняться на верх и разбудить свою сестрёнку? Она ещё не встала.

- Я рад что вы хорошо спали. Незуко ещё не встала? Хорошо сейчас пойду будить. - Встав со стола, парень сразу поднялся на второй этаж и постучался в розовую дверь которая была напротив его комнаты.

- Незуко? - парень открыл дверь в комнату и вошёл в неё. Было немного темновато, так как розовые шторы закрывали солнечные лучи, и ближе к окну, развалившись пучком и обняв плюшевого мишку лежала девушка с длинными коричневыми волосами. Танджиро подошёл и начал легонько трясти сестру.

- Незуко, вставай, иначе опоздаем в школу. - Смотря как просыпается его сестрёнка, парень вспомнил что она недавно была такой маленькой, а уже такая взрослая и красивая. Сейчас Незуко Камадо, а так именно зовут девушку, учится в одном классе с братом, также с Канао, Иноске, Зеницу, Геньей, Муичиро, Аой, и Сенджуро, остальными друзьями Танджиро.

- ммм... братик? - девушка присела на кровать, протирая глазки - хорошо сейчас встану, можешь идти, скоро приду.

Парень спустился и начал кушать. Через 5 минут прибежала Незуко, красиво опрятная и ухоженная, девушка собрала свои волосы в хвост чтобы не мешались, и тоже села за стол. Поев, Танджиро и Незуко пошли в школу.

Возле входа стоял физрук, который также был охранником, и проверял входивших учеников.

- Входи, входи. Эй. Смени обувь! - Командовал то одному, то другому Томиока Гию.

Парень с Незуко подошли и поздоровались, и уже хотели зайти, как парень их остановил.

- Стоять. Танджиро, сколько можно говорить насчёт твоих серёжек? Сними иначе наказание получишь.

Камадо мысленно дал себе лицом по лбу, за то что забыл про поручение учителя снимать серьги перед входом в школу. Сняв серьги перед Томикой, парень прошёл внутрь с сестрой. Они подошли к шкафчикам, откуда достали свои предметы. Далее, первым уроком должна была быть химия, и сегодня оказывается в классе Тамаё, будет два новых лаборанта, то есть помощника в опытах.
Зайдя в класс, парень сел за свою парту ожидая начала урока.

- Танджироооо - начал ныть на перемене между уроками друг парня, Зеницу Агацума. - А у твоей сестры есть парень?

Танджиро сразу нахмурился.

- Зачем тебе Зеницу?

- Ну, она мне нравится... хотел как-то подружится с ней. - немного сконфуженно ответил желтоволосый.

- Окей, только если будешь с ней добр, ласков, не будешь давать в обиду , не обижай и заботься о ней. Согласен? - После таких слов, Агацума засиял от радости.

- Да да да и ещё раз да! я согласен.

Прошло ещё пару уроков. И наступил урок физкультуры. Ребята всем классом пошли в раздевалки переодеватся.

Начался урок физкультуры. Физрук пришел и сразу дунул в свисток давая знать чтобы все встали ровно. Девушек он отпустил, так как тренировки были в основном для парней.

- И так. Так как у вас скоро соревнования, особенно это касается вас, парней. вы должны будете усердно тренироватся, сегодня приступим к отжиманиям. Сейчас я вам покажу как правильно отжиматся.

Большая половина мальчиков в классе Танджиро, были либо геями, либо Би.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Урыыы я закончила я щас пойду ещё попишу люблю вас

Мой милый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя