вечер.
девушка готовится к тесту, парень пока что на студии.девушка нервно тыкала ручкой об стол>очень сильно переживала. тест был одним из заключающих, и ей нужен высокий бал.
прочитав последний параграф в учебнике, сделав практические задания Арина откинулась на спинку стула.
«да, не думала, что будет так сложно, но ведь это и есть мой путь..».
ужин был приготовлен ещё пару часов назад, так что можно пойти на немного прилечь.
тело девушки коснулось мягкой постели и она крепко уснула./Саша/
посидев в студии я записал пару треков, которых не будет на альбоме, но они будут.
я начал потихоньку собирать вещи.
вышел из здания, сел в машину и написал своей девушке смс:«буду в магазине, домой что нибудь купить?».
я завёл машину и поехал в сторону дома.
ответа не было.
либо она спит, либо она учится..
скорее всего первое, но может быть и второе.
ладно, возьму то, что посчитаю нужным.в магазине я подкупил овощей, фруктов, и немного всяких сладостей. по пути заехал в аптеку, так как Ариша приболела. через несколько минут я был дома.
зайдя в квартиру было тихо.
она спит.
сняв кроссовки и толстовку мой силуэт направился на кухню. разложив продукты, я вышел, и направился к спальне.
на большой кровати спала она, а её рабочий стол был завален бумажками,карандашами и учебниками.
я подошёл ближе и потрогал её лоб. он был немного горячим-это не очень хорошо.
переодевшись,я направился в постель.
окутав себя и мою любимую одеялом я крепко обнял её и закрыл свои глаза.
«ужин там, на кухне». сонно прошептала девушка.
-завтра обязательно съем, а сейчас спать. -прижал девушку к себе и уткнулся своим носом в еë волосы.