First part

8 0 0
                                    

Пятый день подряд дождь. Люди проходят в переходе со своими мокрыми зонтами,с которых капают капли прямо на девушку,но её это не останавливает,она продолжает играть ту самую душевную песню lovely- Billy Eilish. Но никто не обращает внимания, все проходят мимо,спеша по своим делам. Девушка видит,что никому нет дела до неё,но она всё равно играет,напевая, ожидая,что её заметят и дадут хотя бы немного денег, но пора уже перестать и идти домой,так как время уже было 9:30 p.m, а нужно сделать ещё домашку на завтра. Она кладет гитару в чехол, собирая заработанные деньги в карман, сегодня ей удалось заработать всего 150$,но тоже неплохо. Выйдя из перехода девушка сразу же кривит гримасу, «опять дождь» пронеслось у неё в голове. Придет она вся мокрая, потому что одета в легкую худи, джинсы(бананы) и тонкие кеды,но делать нечего,придется идти так, до дома 3 км. Подключив наушники, девушка включает свои любимые треки и идет под них задумавшись о своем будущем: что будет дальше,Оксфорд или Кембридж, что будет делать мама  и брат после  её уезда. С этими мыслями она дошла домой. Дома было пусто: мама как обычно в ночной,а брат где-то на тусовке. Поднявшись наверх, она сразу же направляется в душ,под струей горячей воды она расслабляется. Зайдя в свою комнату, девушка берет в руки телефон и видит 10 пропущенных звонков от подруги,не долго думая,она набирает номер.

— Боже, Элис, наконец-то ты перезвонила, где ты была?
— привет, Кэт, я была в душе,что-то случилось?
— тут Дин напился и начал драться с  Робинсоном, ты можешь приехать?
— блять Дин. Да,я сейчас приеду.

Попрощавшись с подругой, Элис стала собираться, одев белый топ, черные джинсы, серую зипку и свои белые форсы,на последок завязав высокий хвост, она вышла из дома,направляясь в ближайший клуб,где был её брат и подруга. Охрана пропустила девушку без проблем,найдя в клубе брата,она влепила ему пощечину.

— Дин Астор, может ты уже включишь свои мозги,перестанешь тусоваться,драться и наконец-то найдешь себе работу,о которой ты так хвастаешься маме?
— Эли, что ты здесь делаешь? И почему ты такая агрессивная,расслабься.
— Дин, домой! Начни уже взрослеть,тебе 20 лет, а ты ни копейки в дом не приносишь, мама с утра до ночи на работах, я после школы до позднего вечера сижу в переходах с гитарой, хоть что-то пытаюсь заработать, не трачу деньги на обеды, а ты карманные деньги тратишь на напитки в клубах, на девок, может пора уже стать самостоятельным и самому зарабатывать деньги. Наверное лучше иметь образование юриста и нигде не работать, но клянчить деньги у матери, которая и так на двух работах работает?
— а лучше как ты до самой поздней ночи сидеть в переходе, стирать пальцы в кровь об струны и зарабатывать копейки?

После этих слов у Элис стал ком в горле, она не могла ничего сказать, лишь развернулась и ушла прочь из клуба, в голове крутилось много вопросов: за что она заслужила такие слова,ведь она ни копейки на себя не тратит, всё приносит маме,которая отдает половину денег брату-зардолбаю, зачем он так сказал, зачем,зачем,зачем? Проплакав всю ночь в подушку Элис засыпает,но не надолго, ведь через 2 часа ей в школу. Девушке снится сон.

« стоит гроб посреди гостиной,много людей собралось, венки, цветы, в горбу лежит отец, девушка подошла к нему и попыталась дотронуться,но боялась прикоснуться к нему, но со временем  ей это удалось, Элис прикоснулась и отец открыв глаза сел и резко схватил её за руку»

Девушка проснулась в холодном поту, рядом стояла испуганная мама,которая сразу подошла и обняла, Элис заплаканная уткнулась матери в плечо и начала говорить.

— мамочка,он опять мне приснился.
— это хорошо,что приснился, значит ты не забываешь о нём.

Они просидели так очень долго, позже Элис начала собираться в школу, за завтраком с братом она так и не заговорила, ей было больно от его слов до сих пор. В школе как обычно было всё скучно.

— кстати, пойдешь сегодня на концерт группы школьной?
— а у нас есть школьная группа?
— Элис, ты чего, every day rain, не знаешь что ли?
— извини,наверное забыла, я не смогу скорее всего, мне нужно работать.
— Элис,ты чего, может хоть один день пропустишь?
— я не знаю.
—ну ты подумай, концерт в 7:00 p.m
— хорошо.

Идти или не идти? Хм?

Ты моё вдохновение Where stories live. Discover now