Был вечер. Лето. Я сидела у себя в комнате,как вдруг в окно влетело письмо и приземлилось на пол. Я замерла на месте и не решалась брать конверт.
-Тео!-крикнула я на весь дом.
Брат тут же прибежал и испуганно спросил:
-Что? Что такое?
-Смотри.
Я указала на пол. Теодор улыбнулся и подняв конверт,хотел открыть,но я выхватила его из рук и сделала это сама.
-Дорогая мисс Т/и Нотт,мы рады проинформировать вас,что вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс».-на одном дыхании прочитала я и широко улыбнулась.-Наконец-то они приняли меня. Что им мешало сделать это раньше? Когда ты начал учиться на первом курсе. Я вообще-то тебе завидовала.
-Да не бери в голову. Конечно странно то что ты поступаешь в Хогвартс в 16 лет на шестой курс,являясь чистокровной волшебницей. Ну ладно. Нам надо завтра съездить в косой переулок и купить тебе все необходимое для учебы.-ответил Тео.-Спокойной ночи,дорогая.
-И тебе.-сказала я и проводила парня взглядом.
Меня распирала радость от того что я перехожу из обычной школы в Хогвартс. Легла я спать поздно,так как думала на счет поступления.
Наконец-то наступило утро. Поднявшись с кровати,я направилась в ванную,чтобы умыться и причесаться,но там уже кто-то сидел. Постучав,ответ сразу последовал:
-Т/и,ну занято. Иди пока завтрак приготовь. Скоро родители приедут.-крикнул Тео,сквозь шум воды.
Я вздохнула и принялась готовить. Вскоре брат вышел и я заскочила в ванную. Все стекла запотели и там было ужасно душно.
Вдруг хлопнула входная дверь. Раздался голос отца. Я радостно улыбнулась и побежала встречать родителей.
-О,Т/и,уже проснулись с братом?-спросила мама.
-Да. Вы в курсе что вчера произошло?-поинтересовалась я и хотела продолжить,но меня перебили.
-Ее взяли в Хогвартс. Теперь мы учимся вместе.-сказал Тео за моей спиной.
Я недовольно посмотрела на него.
-Ну наконец-то. Мы уже начали волноваться.-ответил папа.-Тогда вам лучше поехать в косой переулок. Прям сейчас.
Мы переглянулись с братом и кивнули.
Приехав на нужное место,парень сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне все равно,что она твоя сестра!
FanficНе смотря на то что Тео дружил с Малфоем,он почему-то запрещал мне общаться с ним. Но разве меня это остановило? Конечно нет.