1. Прошлое?

192 16 3
                                    

Я вроде жизнерадостная актриса. Но всё будто в тумане. В мире столько много живого а я просто бесчувственный человек. Мне очень жаль животных которых обижают реальные люди. И да я бы сказала многое эти людям.

У меня много друзей и много фанатов. Но у меня нет лучших друзей. Наверное это в к лучшему,я не могу иметь лучших друзей. Я просвещаю жизнь своей работе. Снималась я в "пищеблоке" и многое другое. Жизнь так и продолжается. Если честно я не хочу быть актрисой это не моя мечта. Это места моей матери. Она меня сделала такой и мне придётся быть не собой. Боюсь ли я мамы? Да конечно боюсь. Именно боюсь её разочаровать. Папе важно что бы я была собой,но у него не получается отговорить маму. Я бы всё отдала что бы не быть этой актрисой. Я как будто не в своём теле. Мне это всё не нравится.

О друзьях я скажу многое. У меня друзей много. Например Петя,он снимался со мной в "пищеблоке". Интересный друг и с юмором,сильный и готов мне помочь. И Федя,хотя я с ним мало вижусь. Федя хороши друг. И надёжный, совершенно мало с ним общаюсь. А так же Маша,она прекрасная как нежная нота. У неё очень красивые глаза. А волосы у неё как солнце на небе,сверкают и успокаивают. Такая чудесная и у неё идеальная улыбка про которую могут только мечтать. Я их люблю,сильно. Наверное больше чем свою жизнь. У них есть цель,а у меня нету. Мы совсем не похожи. Я слишком скучная, наверное. И грубая. Ну мне так кажется но люди говорят то что я классная. И заслуживаю быть счастливой. Но как? Если я не люблю свою работу? Мама знает что я не люблю эту работу но она хочет. А я молчу. Бывает то что я могу быть счастливой но на время потом всё потухает. О несчастье идёт речь.

Однаждый я хотела погулять со своим другом Федей. Но он был рад этому. Мы гуляли,но мама всегда говорила что не нужны мне друзья что они только портят мне жизнь. Но мои друзья нечего плохого не делали никогда.

Я встретилась с Федей и тепло улыбнулась. Он наверное не понимает меня. Ведь когда-то мы снимались в пищеблоке 1-вый сезон,тогда мы были неразлучные. А сейчас наше общение это просто "привет,как дела?" "Привет, нормально" а дальше нечего. Когда мы были детьми он всегда говорил что мы останемся лучшими друзьями. И этого не было.

Я — давно мы с тобой не гуляли.

Федя — ага...давно.

Столь холодный ответ последовал после моих слов. Или же ему просто стыдно,что сказал и не выполнил. Знаете это очень неловко и враньё. Когда мне было 12 лет я всегда восхищалась каждому успеху Феди. А сейчас мы знакомые не знакомцы. Как так?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя