От лица Димы.
Весь день я пробыл дома, работал на компьютере, ближе к 8 я решил пойти прогуляться, вечером никого обычно нету, и для меня это облегчение.
Решил пойти погулять около набережной, гулял уже около получаса, и погряз в своих мыслях, совсем не заметил даже девушку, которая шла прямо на меня.
Мы столкнулись, видимо тоже о чем думала, и от неожиданности и от столкновения чуть не упала, но я вовремя схватил её за руку, совсем забыв о последствиях.
Девушка посмотрела в мои глаза, и я буд-то попал под гипноз, её глаза голубого цвета с оттенком синего, такие глубокие, как море, в которых хочется тонуть, и не жалеть ни о чём.
Мы простояли минуты 2 смотря друг другу в глаза, я не мог даже отвести взгляд, но девушка, пришла в себя
?:ой извините, я задумалась и не заметила вас, прошу ещё раз меня извинить
Я опомнился, что держу девушку за руку, резко отпустил и отошел от нее на 2 шага назад, чтобы мало ли вдруг не прикоснулась ко мне
-это вы извините, я тоже задумался, и не увидел вас
Я развернулся и быстро ушёл домой,я переживал, что не успею выпить таблетки
Параллельно стал звонить другу
Звонок*
-ало Олег, это капец
О:привет Диман, че стряслось?
-я столкнулся с девушкой, кароче я иду домой, если не успею это пиздец будет
О: ахринеть, братан я скоро приеду, и подробно всё расскажешь
Д: окайЧерез 5 минут я был уже дома, выпил таблетки, но стоп, почему аллергия не проявилась сразу.
Через 20 минут ко мне приехал Олег и Влад, мы уже сидели в гостиной и я им рассказывал, что произошло.
О: Диман честно я в шоке
В: поддерживаю, странно это все
- я сам не понимаю, что это было?, раньше почти сразу проявлялось, а сегодня только уже, когда я к дому подходил.Что ещё странно было, девушка эта буд-то не почувствовала удара, типо она даже не удивлена как-то была когда столкнулись и то что если бы не я, она бы упала.
О: может быть просто, не поняла
В: да бывает такое, не сразу типо соображаешь что случилось
-может быть, я незнаюТак мы просидели до 11, Влад уехал домой, а Олег остался у меня, мы ещё немного посидели, и разошлись по комнатам спать.
У адель:
Снова утро, снова будильник, все как обычноЯ встала и пошла делать рутину, сегодня у меня нет записей, поэтому я свободна, сделав рутину, я пошла готовить завтрак, через 10 минут приготовив омлет и кофе, я села есть.
Спустя час я уже собиралась на прогулку с Линой, так как мы решили встретиться в 2, а время было уже 12, собравшись за 30 минут, я включила музыку, надела наушники и вышла с дому, в направлении кафе.
В кафе я уже заказала кофе и чизкейк.
Я пила кофе, но увидела, что на меня смотрит один из парней , я не обратила внимания.
Тем временем Дима:
-Олег это та девушка
О: какая?
-вон та, которая сидит за столиком у окна
О: выглядит неплохо
-афигеть кофе горячий, а она пьёт и по барабану ей
О: может ей нравится такой
-ага, ну ладно фиг с ней, поехали я тебя до дома подброшу
О: поехалиУ Адель:
Парни эти ушли, странно се они на меня смотрели, ладно пофигВремя уже доходило до 2, посмотрев на вход, я увидела, кто зашел.
—————————————
Что же должно было проявиться у Димы?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкасаемые чувства
Randomдевушка не чувствует прикосновений и эмоций, но встречает странного человека, но она даже не догадывается что судьба не просто так решила их свести, но что из этого выйдет, узнаете дальше....