Заказ-あなたのためのギフト

436 25 4
                                    

Реакция персонажей на желанный подарок
Пол: женский
Временная линия: до пропажи

.
.
.

Лололошка:друг
Я думаю его желанным подарком было бы какое нибудь классное оружие/инструмент/броня с классными зачарованиями. А если говорить про нематериальные вещи-отдых. Ведь хоть он и любит помогать, но отдых иногда нужен сильно.
Реакция: он был приятно удивлен, нет даже в восторге когда ты подарила ему то о чем он очень долго мечтал. Он не знал как тебя поблагодарить за такой замечательный подарок. И у него появился вопрос о том как ты узнала, что ему хотелось именно этого? Или это просто было совпадение?... Однако у тебя он этого не спрашивал.

Бастиан:друг
Честно, я не совсем уверенна в том, чего он очень хотел бы..  Наверное ему бы не помешала помощь ведь, он часто пренебрегает своим здоровьем,но это если про нематериальные,... Возможно он бы хотел вернуть своего умершего попугая Картера. Да думаю это так. Мне кажется для него это было бы большим подарком.
Реакция: он был сильно удивлен когда ты принесла ему его умершего попугая, говоря слово ,,сюрприз,,. Сначало он даже поверить не мог в это... Когда ты рассказала ему, что долгое время изучала магию, что позволяла воскрешать умерших, тогда то он понял, что к чему. Он чуть не заплакал... А нет, он плачет.

Аргус:друг
Наверное он как великий коллекционер хотел бы какой-нибудь классный артефакт. Наверное...
Реакция: он был удивлен такому драгоценному подарку. Спросил где ты его взяла и ещё нечто подобное. Он был благодарен тебе за такой подарок. Он как то упоминал тебе, что очень хотел эту вещицу, но это было мельком, и он подумать не мог, что ты достанешь это для него.

Катрина:друг
Она очень давно, ещё до проклятия, хотела построить одну штучку, но она никак не могла достать одну деталь, что действительно было очень проблемно достать. А человеку, что не является мироходецем тем более. Но тебе удалось это сделать!
Реакция: она была в восторге и очень рада этому. За обнимала тебя говоря благодарности.

Джодах:друг
Чего бы хотел Джодах....дай те как подумать. Так! Где мой блокнот...кхм...честно я понятия не имею чего бы он хотел. Единственное, что я знаю так это его желание добиться справедливости но это ему подарить нельзя. Давай просто дам волю твоему воображению?..
Реакция: он не был удивлен, но был благодарен тебе за такой подарок. Да он сам мог бы достать его если бы хотел, но ты сделала это первее подарив ему. Он не жалеет, что подпустил тебя так близко к себе.

Джейс:друг
Он очень хотел достать один чай, но таковой возможности у него не было. Ты же узнав это загорелась идеей подарить ему этот чай и порадовать пернатика.
Реакция: он был благодарен тебе и с удовольствием налил и тебе этого чая. Он очень рад такому другу как ты.

Люциус: создатель/творение
Как его создание изначально ты была создана для выполнения работы, что он сам не делал бы. Позже он понимается к тебе дружескими чувствами начиная ценить тебя.
Реакция: он даже не понял когда ты это успела достать и как ты это сделала, был благодарен тебе и намного даже засмущался.

Воланд: знакомы
Изначально ты решила сделать это дабы попытаться сблизиться с ним.
Реакция: изначально он задал вопрос зачем ты ему это даёшь, а после твоих слов о том, что ты просто хочешь сделать ему приятно, закатывая глаза принял подарок. Он его оценил.

!Селести:друг

Она очень хотела попробовпть один фрукт о котором ей как-то рассказывала одна подруга, что пробовала его. И ты решив порадовать ее добыла его. Так ещё и саженец принесла
Реакция: она изначально не поверила своим глазам. Очень обрадовалась и поделилась с тобой фруктом. За саженчом она будет старательно ухаживать.

Эмрис:друг
Ему понравились одни цветы, но как оказалось у него аллергия на пыльц км этого цветка. Не знаю как тебе удалось это сделать, но на следующий день у него уже был этот цветочек в горшочке и у него не проявлялась аллергия!
Реакция:хотя и был благодарен тебе не совсем понял зачем ты ему подарила этот цветок. Да он ему понравился, но... Однако он оценил твой подарок.

Зефирион:создатель/творение
Понятия не имею чего бы хотелось такому как он, ведь он полубог, но да ладно..
Реакция: он не понял зачем ты это сделала ведь он спокойно мог бы и сам это себе достать. Ты для него не более чем подданный, что выполняет грязную работу и не понял, что ты хотела доказать ему даря, то что он мог спокойно достать.

Абиса:создатель/творение
Она давно хотела себе одно ожерелье, однако времени у нее не было. Была занята своими супер важными делами.
Реакция: была благодарна и удивлена, хоть и не показала этого.

Смотрящий: друзья
Не знаю чего бы хотелось богу времени...
Реакция: •взгляд смотрящего выражает немую благодарность•

реакция Lp.Игра Бога на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя