Всем привет, Меня зовут Пак Чимин мне 17 я омега с запахом Солёной карамели, Мои родители оставили мне наследство Сеть из трёх клубов да тех самых в которых любому альфе буде глубоко поебать что ты за омега или чья ты омега, у него будет одно на уме, была одна ситуация но чимин выкрутился избив альфу, он владел боевыми искусствами но показывал это в крайней необходимости В центре Сеула с них идёт хорошая прибыль, даже не смотря на то что я Омега я со всем справляюсь без особого труда поэтому живу обеспеченно.
Также у меня есть парень Чон Хёндэ он альфа с запахом кофе, не смотря на то что мы не истинные, я его люблю, сегодня он позвал меня к себе познакомиться с его братом.
Они живут вдвоём. родители бросили их когда Хёндэ было 15 с того момента Хёндэ воспитывал и обеспечивал старший брат.
-----Чон Хёндэ- 19 лет альфа с запахом кофе, работает менеджером по продажам электроники. Парень уже нашёл истинного и тайком от Чимина видится с ним. Он понимает что придаёт своего парня. Но поделать нечего не может. Сегодня он пригласил его к себе под предлогом что познакомит с братом на что тот стал переживать. Но не подозревая что его позвали совсем не для знакомства с братом.
-----
Суббота
Чимин просыпается в своём кабинете с головной болью. Вчера они с лучшим другом отмечали его свадьбу.
Чимин вызвал секреторя попросив принести два стакана воды и таблетки.
После того как все принесли он стал будить Тэхёна.Ч-Рота подъём. Крикнул Чимин на ухо тому.
Тэхён упал с дивана ругая ЧиминаТ-Чимин.... ТЫ АХУЕЛ МОЖНО БЫЛО ТИШЕ, У МЕНЯ ЩАС ЧЕРЕП ЛОПНЕТ.
Ким Тэхён(уже Мин)-омега 18 лет с запахом вишнёвого ликёра. Директор одного из клубов а также лучший друг Чимина. Есть альфа уже муж Мин Юнги. Оба знакомы с Чимином со времён школы
------Ч-Хорошо мы с тобой вчера отметили твою свадьбу ухмыльнулся сложа руки на груди.
Т-согласен достовая телефон сказал тэхён, -ПИЗДА РУЛЮ -134 ПРОПУЩЕННОГО ОТ ЮНГИ
Ч-Нифига -он тебе без остановки звонил?
Чимин заглянул в свой телефон опасаясь но не увидев хотяб одного пропущенного выдохнул.
Веть раньше Хёндэ мог и руку поднять если Чимин опаздывал или не брал трубку. Но это было очень редко. Сейчас же его будтно не существует Хёндэ вечно пропадает на работе, ссылаясь на завалы и командировки. Чимин догадывался что тот ему мог изменять. Ведь какте могут быть командировки у менеджера электронники. Но он не подовал виду т.к доказательств у него не было.
Он отогнал все плохие мысли когда Хёндэ ему написал.
----------------------------------
Любимый❤️
Чимин я заеду сегодня за тобой, поедем знакомится с моим братом.
Уже бывший 😐 Хорошо, тогда забери меня сегоддня в 19:00 окло моего дома❤️Любимый❤️
Ага
----------------------------------Ч-Тэхен Хёндэ написал что сегодня едем знакомиться с его братом.
Т-Чиминка это конечно хорошо, только будь аккуратнее, а то у меня предчувствие плохое. Пожалуйста если что, СРАЗУ звони или пиши я на связи.
Ч-ТЫ КАК ДЖИН закричал Чимин
Т-НЕ КРИЧИ НА ХЁНА -гордо заявил Тэ поднимая палец вверх
Ч-Я щас этого Хёна выкину с окна.
Т-ой..не надоТ-Чимин тебе до встречи осталось час. Мы проснулись 30 минут назад. Поехали по домам Юнги меня убьёт.
_--------_
19:30
Чимин и Хёндэ подъехали к трёх этажному особняку .Зайдя в дом парни пошли на кухню поставив чайник. Сели за стол.
-Ты какой чай будешь?
-а.. можно.. какао?
-Да конечно.
заварив Чиме какао и сделав себе малиновый чай .
-Хендэ где твой брат?
-Сейчас должен прийти)
*Звонок в дверь*
-это наверное он?
-ага. Пойду открою---
Хёндэ входит на кухню с каким то омегой.
-чимин..в общем это мой парень
-ч..что а я тогда кто?
-Чимин я встретил истинного.
-И как давно вы вместе? Со слезами но улыбаясь говорил Чим
-Пол года уже...-мм. Удачи вам. Чим ушёл
-Хендэ твоя бывшая шлюха оставила свои шмотки говрил омега показывая на кофту
-пойду положу в прихожую, а ты иди наверх.
-Да любимый улыбаясь сказал омега
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат моего парня/ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-И сколько вы встречаетесь? со слезами и улыбкой спросил Чим -Пол года уже.. -мм. удачи вам